[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 23, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18102" }
Albert Khabibrakhimov
8 874

Telegram выплатил $450 тысяч более чем 50 авторам стикеров за полгода

Telegram огласил первые результаты программы вознаграждений авторам стикерпаков. За март-август 2016 года более 50 художников получили $450 тысяч, рассказал на своей странице во «ВКонтакте» креативный директор мессенджера Андрей Яковенко

В разговоре с vc.ru Яковенко уточнил, что премиальный фонд составил $80 тысяч, остальные $370 тысяч пошли на оплату самих стикеров — по $80 за каждый. Размер премии у каждого художника индивидуальный, он зависит в основном от популярности наборов и начинается от $700, рассказал он.

Выплаты за стикеры производились каждый месяц в течение полугода. «Каждый месяц мы собираем отчёты о проделанной работе и переводим оплату за новые стикеры», — рассказал представитель Telegram.

Премии были выплачены в августе в виде бонуса к оплате за последний месяц. В будущем компания планирует работать по такой же схеме.

Точное число авторов, получивших вознаграждения, Яковенко не назвал, объяснив это тем, что их количество постоянно меняется. «Кто-то уходит по личным обстоятельствам, кто-то новый приходит. Некоторые уходят накопить сил и идей. Мы хотим, чтобы каждый рисовал по набору в месяц», — пояснил он.

Команда Telegram отбирает работы по качеству рисовки, умению авторов придумывать собственных персонажей, навыку изображения эмоций, а также по юмору. Для участия в программе необходимо отправить Яковенко в Telegram (@Yakovenko) три стикера в цвете с одним и тем же персонажем размером не меньше 512 на 512 пикселей и пять контурных эскизов с ним же на разные эмоции.

Следующие выплаты премии запланированы на Новый год, их размер будет зависеть от плодотворности художников. По словам Яковенко, сейчас художников не так много, поэтому призовой фонд позволяет увеличивать число авторов.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления