[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Оля Королёва
6 877

Тайное послание и весь ассортимент: как Bud Light, KFC и другие бренды обыграли функцию приближения фотографий в Instagram

31 августа фотосервис Instagram запустил функцию увеличения фотографий в приложении для iOS. Некоторые бренды воспользовались нововведением и использовали его для взаимодействия с пользователями при помощи фотографий в хорошем качестве и игр на внимательность.

Поделиться

В избранное

В избранном

General Electric

Компания опубликовала на своей странице фотографию, получившую Пулитцеровскую премию. На снимке запечатлён состав серии Trier 4, который производила General Electic. В подписи указано, что благодаря функции увеличения пользователи Instagram могут посчитать, сколько вагонов было в поезде.

Angie Tribeca

Создатели сериала Angie Tribeca опубликовали изображение письменного стола главной героини — детектива Энжи. Они предложили пользователям Instagram найти послание, которое можно увидеть только при увеличении фотографии.

Пользователи нашли фразу: «Чувствуй себя в безопасности ночью. Спи с полицейским».

Reyka Vodka

Исландский производитель водки показал, что эта отрасль важна для страны. Если увеличить изображение острова, то можно увидеть карту Исландии, на которой стоит бутылка с алкоголем. На картинке её размер больше, чем у столицы — Рейкьявика.

to see how Iceland packs a lot in a small country. #instazoom

Фото опубликовано Reyka Vodka (@reyka_vodka)

The Cheesecake Factory

Сеть ресторанов The Cheesecake Factory предложила найти два одинаковых куска чизкейка, увеличив и внимательно изучив каждый из них.

A cheesecake so nice, we put it here twice! Zoom in and find which cheesecake appears twice in our picture. Can you name it?

Фото опубликовано The Cheesecake Factory (@cheesecakefactory)

Noosa yogurt

Производитель йогурта задал подписчикам вопрос: «Что говорит корова, когда играет в прятки?» С помощью увеличения изображения нужно было «найти» животное и прочитать его реплику. Корова, которая играет в прятки, говорит «peek a moo» (изменённое «peek a boo», что значит «ку-ку»).

What do cows say when they play hide-and-seek? Hint: pinch and zoom to find out.

Фото опубликовано noosa yoghurt (@noosayoghurt)

Morning Star Farms

Ферма для вегетарианцев использовала функцию увеличения для видео. В обычном режиме просмотра с мобильного устройства анимация практически не видна. Но если приблизить запись, можно увидеть, как из зерна появляется растение.

Zoom in to see how a something small can make a big impact. Like this small seed. #WayToVeg

Видео опубликовано MorningStar Farms (@morningstarfarms)

Bud Light

Производитель напитков представил новый вкус пива — Cherri-ahh-Rita. Чтобы узнать его название, пользователям необходимо приблизить изображение.

Are you #MargaReady? Our new flavor is just a pinch away. Zoom in and find out what it is.

Фото опубликовано Lime-A-Rita (@lime_a_rita)

Primark

Ирландский ритейлер разместил на одном изображении сразу несколько товаров, доступных для покупки. Их можно рассмотреть с помощью приближения. Таким образом, пользователю не надо открывать несколько фотографий, чтобы просмотреть весь ассортимент магазина.

New in stores this week - go on, get a closer lk! #Primark #Instagram #zoom

Фото опубликовано Primark (@primark)

TurboTax

Разработчик программы для расчёта налогов предложил найти логотип компании среди ягод. TurboTax пообещала приз тому, кто первым найдёт и правильно укажет расположение элемента. Бренду удалось использовать новую функцию как механику для игр с пользователями.

RubyTuesday

Американский бар показал свежесть продуктов, которые заведение использует для приготовления коктейлей. RubyTuesday предложила пользователям проверить качество клубники с помощью увеличения фотографии с напитком.

Are those strawberries? REAL strawberries?! Yeah, zoom on in and get yourself some of this freshness.

Фото опубликовано RubyTuesday (@rubytuesday)

British Airways

Авиакомпания разместила в Instagram панораму Берлина и предложила изучить детали городского пейзажа. В подписи British Airways указала, что этот город — одно из любимых направлений компании для путешествия.

KFC Australia

Австралийское подразделение KFC использовало фотоувеличение, чтобы показать аппетитность своих наггетсов. Фотография в высоком качестве, поэтому можно рассмотреть элементы приправы разного цвета и крошки хрустящей корочки.

You can FINALLY #zoom on Insta! Now it's even easier to appreciate our #delicious #Nuggets in all their glorious, crispy golden detail...

Фото опубликовано KFC Australia (@kfcaustralia)

#Маркетинг #instagram #бренды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления