Когда мне было 16, папа шутил, что пора бы уже примотать телефон к руке изолентой. Прошло 10 лет, и теперь в социальных сетях сидит 45% населения мира, включая моего папу. Полезный контент, холивар в комментах, мемасики и вайны в обмен на 3,6 млрд потенциальных клиентов. Только вот общаться с ними многие компании до сих пор так и не научились.
Ну если так подумать то в SMM особого будущего нету, потому что если посмотреть на развитие технологий где внедряют ботов на телефонные линии ,чтобы те отвечали на звонки и частые вопросы. Тоже самое я думаю года через 2-3 будет в SMM - будет ИИ который сам создаёт SMM стратегию и внедряет самые эффективные способы продвижения и большинство точек контакта с ЦА, так что пытаться сейчас научится самому делать SMM стратегию нету смысла
Что-то однозначно будет автоматизировано, но генерация контента — вряд ли. Тут как с машинным переводом: загоните любой художественный текст в Google Translate и ужаснитесь. При этом с информационными и техническими текстами машинный перевод справляется хорошо.
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности, нельзя собрать всех под одну нишевую категорию и везде вводить одну и ту же стратегию. Она быстро себя изживет, и все равно придётся искать альтернативные точки роста. Так что частичная автоматизация, на мой взгляд, имеет место быть — но полный переход на роботов в СММ вряд ли даст хорошие плоды.
Спасибо за интересный комментарий!
Года через 2-3 в соцсетях будут постить боты и отвечать на посты тоже боты.