[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","uremont"], "comments": 138, "likes": 15, "favorites": 14, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "18132", "is_wide": "1" }
6 375

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна

Компания Uremont, создавшая инструмент для выбора автосервиса в своем районе или городе, готовится к выходу на региональные рынки. Генеральный директор проекта Александр Коротков рассказал, что именно обеспечило проекту быстрый старт и почему в кризис онлайн-сервисы становятся наиболее востребованными в регионах.

Материал подготовлен при поддержке Uremont.

Темпы продаж автомобилей в России продолжают падать: согласно прогнозам PwC по итогам года они сократятся примерно на 14% или до 1,1 млн машин. Рынок продолжает падать и обновлять антирекорды, несмотря на скидки и помощь правительства.

Эксперты сходятся на том, что основная причина падения российского авторынка — слабый потребительский спрос. Россияне переориентировались на вторичный рынок, ведь цены на новые автомобили не падают. Повышаются и цены на сервисные услуги: автовладельцам становится невыгодно обслуживаться у официальных представителей. Поэтому многие уходят в сторонние автосервисы, хотя и рискуют столкнуться с более низким качеством обслуживания.

В этом случае помочь может онлайн, а в частности портал Uremont, который агрегирует лучшие автосервисы района или города и помогает получать те же услуги за меньшие деньги. К порталу уже подключено более 700 автосервисов. Клиенту остается оставить заявку на ремонт или техобслуживание, указав марку и модель автомобиля, а затем выбрать лучший из отозвавшихся автосервисов по цене, расположению или скидкам.

Агрегатор формирует потребительские рейтинги по каждому активному автосервису — клиенты ориентируются еще и на отзывы, а руководство мастерских своевременно получает обратную связь.

Эта схема позволяет небольшим автомастерским конкурировать с официальными дилерами и крупными техническими центрами. Хотя изначально к Uremont на рынке сервисных услуг для машин отнеслись настороженно:

Сначала мы столкнулись с недоверием со стороны автосервисов. Они не верили в возможность привлекать клиентов через наш агрегатор. Многие автосервисы продолжают тратить большие суммы на традиционную наружную рекламу, но не готовы обрабатывать заявки с сайта. После переговоров с автомастерскими мы выяснили, что один рекламный щит, который обходится примерно в 300 тысяч рублей в месяц, приносит всего 10−15 звонков.

Мы же предлагаем автосервисам получать сотни заявок в день в десятки раз дешевле, чем если размещать рекламные щиты или рекламу на телевидении и радио плюс контекстную рекламу.

— генеральный директор Uremont Александр Коротков

Uremont открыл автосервисам новый канал привлечения клиентов, который обходится им намного дешевле традиционных способов рекламы. Особенно эффективна такая схема для сервисов с узкой специализацией или для тех, кто расположен в удалении от крупных дорог.

Пока агрегатор работает только на территории Москвы и Московской области, но быстрый старт убедил создателей, несмотря на кризис, выходить с продуктом в регионы.

Деньги научились считать везде. В регионах с большим интересом относятся к новым сервисам и возможностям сэкономить. Поэтому еще в самом начале к нам стали подключаться региональные автомастерские и стали поступать заявки из других городов.

Честная конкуренция всегда приводит к лавинообразному росту рынка. Мы видим, как в выигрыше остаются как заказчики, так и исполнители, вне зависимости от их географического положения.

— Александр Коротков

До стабилизации рынка еще далеко: согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, за прошлые месяцы ситуация даже ухудшилась. Но кризис и падение покупательской способности стали для стартапа окном возможностей. Портал помогает автовладельцам экономить на ремонте и техобслуживании за счет равновесных цен. В свою очередь, автомастерские сокращают издержки на малоэффективную уличную рекламу, а также получают больше клиентов, самостоятельно регулируя свою маржу и загрузку.

Именно в кризис наш портал помогает автомастерским привлекать клиентов гораздо быстрее и дешевле, чем традиционная реклама. А автовладельцы хотят сэкономить на ремонте. Многие не могут себе позволить застраховать автомобиль и вынуждены самостоятельно искать автосервис для ремонта — все это и обеспечивает быстрый старт нашего проекта.

— Александр Коротков

#партнерский #автосервисы #Uremont

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления