{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18140", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 145

Работу ищут маркетолог специального назначения и директор по маркетингу

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Дмитрий Миронов — маркетолог специального назначения

Маркетолог обязан обеспечить работодателя таким количеством заявок, которые не будет успевать обрабатывать отдел продаж. Ищу серьёзную компанию, способную справиться с дисбалансом заявок и возможностью их обработать.

Отправляя приглашение на собеседование, будьте готовы к активному расширению отдела продаж через пару месяцев. Как минимум, у вас должен быть HR-специалист, умеющий быстро закрывать вакансии, и место для размещения новых рабочих мест в отделе продаж.

Достижения за последние три года:

  • Создание дисбаланса заявок и возможности их обработать в строительной компании. Специализация компании: коттеджное малоэтажное строительство, промышленно-гражданское строительство.
  • Увеличение продаж новых коммерческих автомобилей на 70% в течение двух летних месяцев. При этом летом продажи машин, в том числе коммерческих, сильно снижаются.
  • Упаковка, запуск рекламной кампании, заключение договоров с пятью партнёрами франшизы доставки бетона «Донбетон».
  • Создание дисбаланса заявок и возможности их обработать в маркетинговом бюро «Ярко!» Привлёк более 100 заявок на разработку сайта и маркетинговые услуги менее чем за 100 дней, используя только один канал продвижения — блог на Spark. Сейчас блог входит в топ-15 популярных страниц на площадке. Статьи рекомендуют редакторы других СМИ. Обозреватель vc.ru Александр Марфицин написал колонку, в которой рассказал, о чём писать в блоге компании на Spark и зачем это делать. Из 13 примеров, на которые ссылается Александр, два — это материалы из блога «Ярко!».

Люблю и лучше всего делаю:

  • упаковываю бизнес;
  • разрабатываю и реализую стратегии;
  • организую работу отдела маркетинга и смежных отделов.

Имею налаженные контакты с проверенными подрядчиками-фрилансерами, что позволяет решать задачи оперативно, минуя бюрократические процессы агентств. Это значительно экономит маркетинговый бюджет.

С особым удовольствием поработаю с компаниями из ниш, смежных маркетинговым услугам. В частности:

  • call-центрами;
  • cтудиями веб-разработки, дизайна, мастерскими презентаций (в том числе видео), ивент- и BTL-агентствами.

Очень хочу поработать с:

  • производителями ювелирной продукции;
  • девелоперами (недвижимость);
  • крупными производственными компаниями.

С удовольствием рассмотрю предложения от компаний, которые инвестируют в маркетинг от 200 тысяч рублей или готовы к таким инвестициям. В этом случае выручка вашей компании должна достигать или превышать пять млн рублей.

Готов работать только удалённо. Если вы думаете, что эффективность сотрудника можно обеспечить, только создавая видимость его присутствия в офисе, попробуйте перенять опыт успешных компаний. В частности, vc.ru писал о том, что «Билайн» планирует перевести более половины офисных сотрудников на удалённую работу.

Если ваш проект будет больше чем просто интересным, вы будете готовы компенсировать переезд из Ижевска и аренду жилья — давайте это обсудим. Предложения от агентств на разработку стратегии для клиентских проектов рассматриваю только на условиях предоплаты.

Рассматриваю вакансии с фиксированной частью оклада от 150 тысяч рублей. Плюс, процент за выполнение KPI и smart-задач.

Важное уточнение: при работе не должно быть прокладок в виде секретарей, личных помощников, ассистентов и так далее. Если прокладки есть, то они должны быть адекватными. Эти звенья не должны оценивать работу, принимать решения, менять их через пару часов или дней. Только качественная передача информации в обе стороны.

Ещё один важный нюанс: В оценке работы, особенно визуальной части, не должны принимать участие жены, любовницы и прочие родственники. Банальному лидгену предпочитаю контент-маркетинг с упором на создание и распространение контента, которым пользователи будут делиться.

В качестве исключения могу разработать лендинг, пустить на него трафик из «Яндекс.Директа» и соцсетей. Рассматриваю разовые варианты сотрудничества. Готов выполнить при стоимости разработки лендинга от 75 тысяч рублей.

Дополнительно:

  • работаю быстро и эффективно;
  • постоянно повышаю квалификацию;
  • имею аккаунты в Facebook и «ВКонтакте» с двумя тысячами друзей в каждом.

Контакты: приглашения отправляйте на mironovdv@hotmail.com или в аккаунты на Facebook и/или «ВКонтакте».

Зафар Беклиев — директор по маркетингу

Бэкграунд: чуть больше шести лет в маркетинге и веб-индустрии. В 17 лет, в 2010 году, основал веб-студию Programax в Узбекистане, занимался разработкой сайтов, проектированием CRM-систем, а также рекламой в интернете. Образование: САМКЛИ — международный бизнес, супервайзер, менеджер среднего звена в области управления фирмами.

С 2013 года работаю в Москве — преимущественно руководителем интернет-маркетинга и директором по маркетингу в небольших компаниях до 150 человек. За спиной опыт руководства командами до 40 человек. Большинству своих навыков я обязан ошибкам, которые я допускал и на которых учился, а также постоянным чтением и практике в интернет-маркетинге и в разработках ПО.

Я внедрил маркетинг в несколько компаний и создал на основе этого документ с указаниями к применению. Также я разработал и внедрил систему защиты от потери лидов в компании, для которой потеря одного лида равна 5000 рублей.

Свои навыки я описал в отдельном файле в Google Docs. Ссылка на мое резюме в HH.

Работал в Москве:

  • «Многофункциональный строительный центр» — директор по маркетингу.
  • «Гарант Роста» — руководитель отдела интернет-маркетинга.
  • «Мисс Поли» — исполнительный директор.
  • «Програмакс Узбекистан» — генеральный директор и акционер.

Награды B.I.D-2012 в номинации «Золотая звезда за качество».

Участвовал: спикер на ежегодной международной интернет-конференции в Ташкенте Usenet-2012. Ссылка на видео с моим выступлением.

Куда бы я хотел попасть: в прогрессивный, амбициозный и безбашенный стартап, в котором можно всё, что не вредно. Пожелания по зарплате: от 150 тысяч рублей. Готов рассматривать долевое участие.

Контакты: звонки и SMS-сообщения на +7 (925) 264-64-40, zafar@bekliev.ru, zafar-bekliev (Skype).

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

Статьи по теме
«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]