[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_volkswagen","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18170" }
Оля Королёва
3 008

Рекламные кампании Apple, Levi's и Volkswagen, превратившие фрилансера в креативного директора

Карьера Эрика Спрингера

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Campaign US опубликовало статью о карьере креатора Эрика Спрингера в рекламе. Он начинал работать как фрилансер, принял участие в создании рекламной кампании «Think Different» для Apple, а сейчас является главой агентства Innocean USA, которое сотрудничает с Hyundai.

Эрик Спрингер работает в рекламной индустрии 25 лет. Он стал известен благодаря кампании, разработанной для Volkswagen, в которой автомобиль используется как объект детской игры, в которой надо ударить друга в плечо. После выхода рекламы автопроизводителя Спрингер завоевал славу «машинного человека».

Руководитель креативного отдела Innocean USA Эрик Спрингер

Однажды Спрингер взял паузу в творчестве, но не смог долго оставаться вне индустрии. Он помогал управлять рекламным агентством Deutsch в Лос-Анджелесе на протяжении 14 лет. За это время штат компании увеличился с 15 до 450 человек. В 2016 году Спрингер стал первым руководителем креативного отдела агентства Innocean USA.

Он рассматривает рекламу как призвание, а не как карьеру, и гордится тем, что понимает клиентов. Спрингер рассказал о своём методе: «Часто клиент не знает, как именно решить свои маркетинговые или бизнес-задачи. Но всего один вопрос "почему?", на который будет потрачено немного времени, даёт почву для новых потрясающих идей».

Издание Campaign US выделило пять наиболее значимых периодов карьеры Спрингера.

1990-1991 годы. Производитель рыбных снастей Fred Arbogast

Рекламная кампания рыболовной приманки Fred Arbogast вышла со слоганом: «Для рыб это как красотка из Playboy». Изначально девиз был другим: «Это Ким Бейсингер в мире рыб». По рассказу Спрингера, который работал в агентстве TBWA\Chiat\Day, его команда решила сделать снасти более «сексуальными». Для этого рекламщики решили использовать имя Бейсингер, но она не приняла предложение использовать её имя в рекламе приманки. Спрингер всё ещё хранит письмо актрисы с отказом.

Реклама была тепло воспринята публикой, а креативный директор агентства TBWA Юли Визенденгер персонально поблагодарил Спрингера.

1995-1996 годы. Apple, Levi's и Taco Bell

Как пишет Campaign US, период с 1995 по 1996 годы был очень важен для карьеры Спрингера. После рождения первого ребёнка он ненадолго ушёл из рекламы и устроился брокером на рынке металлов.

Тем не менее, он не смог полностью отдалиться от работы в креативе. Утром он торговал на бирже, а вечером был фрилансером в TBWA\Chiat\Day. Спрингер вспомнил: «Агентство буквально горело от работы. Пока в одном углу трудились над кампанией Think Different для Apple, в другом — над недавно выигранным Levi's, а в третьем — над рекламой для Taco Bell».

Все постоянно были чем-то заняты. Спрингер с завистью смотрел за работой тех, кто был в штате агентства. Он принимал участие в разработке этих рекламных кампаний, но не участвовал в реализации. Из-за этого у Спрингера уменьшались шансы на построение успешной карьеры.

Креатор утверждает, что именно в этот период он окончательно понял, что работа в рекламе является его призванием.

2010 год. Volkswagen

После того, как департамент агентства Deutsch в Лос-Анджелесе выиграл ведение стратегии Volkswagen, команда Спрингера перезапустила бренд. Маркетологи возродили старую, жестокую детскую игру «Punch Dub» и переосмыслили рекламу для партнёрства с Суперкубком. Каждый раз, когда герои рекламы видели на улице проезжающий автомобиль Volkswagen, они называл его цвет и били друга в плечо. В рекламе было показано 13 моделей марки.

По утверждению Campaign US, реклама с детской игрой стала предпосылкой к появлению ролика «The Force» — наиболее узнаваемой в последние годы рекламе Суперкубка. В ней ребёнок пытается применить силу ситха и заставить предметы двигаться. Ему показалось, что он смог завести Volkswagen отца. На самом деле машина включила зажигание из-за активации соответствующей функции на пульте управления автомобилем.

2014 год. Levi's

Чтобы стряхнуть «хипстерский налёт», окруживший Levi's, Спрингер разработал основную идею стратегии: «Не будьте эксклюзивными, будьте доступными». Получившийся ролик стал таким популярным, что его включили в глобальную рекламную кампанию. Спрингер получил возможность вести бренд в агентстве FCB, хотя он работал в качестве фрилансера в TBWA. Он рассказал: «Меня посетило чувство удовлетворения после перезапуска знакового бренда и после того, как я увидел, что бренд и агентство [FCB] обретают почву под ногами».

В рекламе, запущенной Спрингером, показано, что джинсы марки Levi's подходят для любых занятий. В них можно танцевать и работать, но не скучать. Слоган кампании «Живи в Levi's» показывал, что джинсы бренда могут стать элементом повседневности.

2016 год. Hyundai

Hyundai — официальный спонсор Национальной футбольной лиги США. Спрингер хотел, чтобы это партнёрство было значимым как для бренда, так и для соревнований. «Больше чем логотип, который запомнился после проведения рекламной кампании. Это должно быть действительно важным».

Агентство Спрингера разработало промосайт, на котором родители могли создавать видеозаписи Лиги с участием их детей. Это давало взрослым почувствовать, что они являются родителями футболистов. Спрингер поделился своими эмоциями: «Очень забавно разрабатывать кампанию, которая прославляет будущих фанатов футбола».

#Маркетинг #реклама_автомобилей #реклама_Volkswagen #реклама_авто

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления