[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u0440\u0432\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u0432"], "comments": 27, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18177", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
25 891

Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива

Durex в шутку объявила о планах выпустить презерватив со вкусом баклажана, чтобы обратить внимание на отсутствие в эмодзи-раскладке смайлика в виде контрацептива. Компания выбрала этот овощ, потому что молодежь часто использует его символ вместо пениса в переписках. Об этом сообщило издание The Mirror.

Реклама таких презервативов стартовала в рамках кампании по пропаганде безопасного секса и поощрению интимных переписок в сети.

В сентябре 2015 года исследование Durex показало, что большинство молодых людей от 18 до 25 лет чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

Durex известен на рынке своими ароматизированными контрацептивами. В ассортименте компании есть продукты со вкусами яблока, банана, шоколада, клубники и апельсина. Бренд ESP продает презервативы со вкусом маршмеллоу, J&D — бекона, а Pasante — Coca-Cola. «Теперь благодаря Durex мы достигли того момента, когда у нас есть целый ужин в формате презервативов», — пишет The Mirror.

Однако у проекта другие цели. Он создан только для того, чтобы среди эмодзи появился символ контрацептива: «Durex знает, что когда дело доходит до безопасного секса, нет места баклажанам», — сообщили The Mirror представители компании, имея в виду, что овощ олицетворяет пенис без презерватива.

Эмодзи такого рода позволят молодым людям преодолеть смущение во время обсуждения безопасного секса. Они поспособствуют коммуникации и повышению осведомленности о важности использования презервативов для защиты от инфекций, передаваемых половым путем, включая ВИЧ и СПИД.

— директор по маркетингу Durex Карен Чисхолм

Появление новых эмодзи утверждает консорциум Unicode — список постоянно обновляется. В июне 2016 года объединение представило 72 новых эмотикона, включая символы беременной женщины, принца, клоуна и селфи.

В июне 2016 года в России официально запретили продажу Durex из-за отсутствия у компании необходимых экспертиз и проблем с регистрацией. Издание Life.ru отмечает, что компания не пострадала финансово, потому что другой её бренд, Contex, увеличил с тех пор свою долю на местном рынке в 1,5 раза. В первом полугодии 2016 года Durex и Contex занимали 58,8% рынка презервативов в России (39,7% — Contex, 19,1% — Durex). В июле суммарная доля возросла до 60% (59,7% — у Contex, 0,3% — у Durex).

#Маркетинг #безопасный_секс #реклама_презервативов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления