[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18235" }
Albert Khabibrakhimov
2 960

Apple представила водонепроницаемые Apple Watch Series 2

На презентации 7 сентября Applе представила второе поколение «умных» часов — Apple Watch Series 2. Одним из главных отличий новой модели стала полная водонепроницаемость.

Внешне новые часы не отличаются от устройства первого поколения. В презентационном ролике часов Apple сделала акцент на спорте и подчеркнула, что в них можно плавать. В новой модели динамик оснащён механизмом, выталкивающим влагу.

По словам представителей Apple, в часах можно плавать, не опасаясь за их дальнейшую работоспособность. Кроме того, часы будут подсчитывать калории при плавании.

Часы оснащены более мощным процессором, ярким экраном и GPS-модулем.

Apple Watch Series 2 будут продаваться в различных вариантах корпуса: алюминиевом, стальном и керамическом. Керамическая версия, по словам представителей компании, будет самая прочная — в четыре раза прочнее стальной.

Также выйдет специальная модель, созданная в партнёрстве с Nike — Apple Watch Nike+. Часы будут напоминать своему владельцу о необходимости «пойти побегать».

Партнёры также представили социальную платформу для бегунов Nike+ Run Club, где пользователи смогут делиться своими результатами с друзьями.

Предзаказ на новые часы начнётся с 9 сентября, в продажу они поступят 16 сентября и будут стоить $369. Старт продаж Apple Watch Nike+ запланирован на октябрь.

В России Apple Watch Series 2 и Apple Watch Edition появятся в продаже с 23 сентября. Apple Watch Nike+ станут доступны для заказа на сайте Apple с 23 сентября, а в продажу они поступят в конце октября.

Минимальная цена на Apple Watch Series 1 в интернет-магазине Apple в России снижена до 24 990 рублей. Apple Watch линейки Series 2 будут доступны по цене от 33 990 рублей, керамические Apple Watch Edition обойдутся в 115 990 рублей. Apple Watch Nike+ будут продаваться по цене от 33 990 рублей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления