[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18251" }
Albert Khabibrakhimov
2 353

Кондитерская фабрика «Победа» запустила интернет-магазин с доставкой по России

Кондитерская фабрика «Победа» запустила федеральные продажи своей продукции через собственный интернет-магазин, который ранее год работал в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. Также компания планирует запустить онлайн-продажи в странах Балтии, рассказал «Коммерсанту» совладелец фабрики Виталий Муравьёв.

Больших инвестиций запуск федеральных продаж, по словам Муравьёва, не потребовал — магазин использует существующую дистрибуторскую сеть «Победы» и складские помещения примерно в 45 регионах.

Доставкой заказов компания занимается самостоятельно. При заказе менее чем на тысячу рублей стоимость доставки в пределах административного центра составляет 300 рублей. При заказе от одной тысячи до 200 тысяч рублей доставка бесплатная.

«Победа» начала тестировать магазин в 2015 году, запустив его в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Муравьёва, с декабря 2015 года по май 2016 года в нём было сделано примерно 2,5 тысячи заказов, число посетителей составило около 100 тысяч человек при среднем чеке в 2,5 тысячи рублей.

Сейчас на онлайн-продажи «Победы» приходится около 1,5% выручки компании. До конца 2016 года фабрика рассчитывает удвоить этот показатель вдвое. В 2015 году выручка «Победы» составила 3,8 млрд рублей, чистая прибыль — 59,1 млн рублей.

Муравьёв также рассказал, что в «ближайшее время» фабрика планирует запустить онлайн-продажи своей продукции в странах Балтии. Он отметил, что компания уже заканчивает работу над интернет-магазином.

По словам одного из участников рынка, с учётом того, что около 50% всего шоколада в России покупается в качестве подарка, интернет-магазин делает такие покупки «однозначно удобнее». Муравьёв подтвердил, что значительная часть клиентов интернет-магазина «Победы» — это компании, которые заказывают подарки для партнёров.

По данным Центра изучения кондитерского рынка, объём продаж шоколада и шоколадных изделий в России в 2015 году составил примерно 370 млрд рублей, всех кондитерских изделий — 885,4 млрд рублей. «Победа» оценивает свою долю на рынке в 4,5%, в 2017-2018 годах компания намерена увеличить её до 6%.

#новость

Статьи по теме
«Пережить первую пятилетку»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления