[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u0438\u043b\u0430\u0436\u043a\u0438","\u043f\u0440\u0438\u043b\u044b"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1826", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
8 958

Какие приложения попадают на главную страницу App Store

В App Store есть раздел «Подборка» (Featured) — туда попадают приложения, бережно отобранные эппловскими редакторами. Оказаться там очень престижно, ведь это практически заглавная страница, которую пользователь видит сразу же, к тому же сразу понятно, что раз приложение прошло отдел контроля качества, то оно точно worth trying.

Один человек, которого зовут Дэйв Эдди, провёл интереснейший рисёрч о том, какие типы приложений попадают в «рекомендованные» и в каком соотношении.

Суть такова: с 7 февраля по 7 июня 2013 года Дейв каждую неделю собирал информацию с главных страниц App Store'ов 155 стран. Сам исследователь отмечает, что это ни в коем случае не мера успешности, так как при попадании в подборку не учитывается количество скачиваний или общая собранная сумма. Так что это вещь довольно субъективная, но полезная.

Игры и не игры


Вообще, из всех-всех приложений в App Store игр только 16,8%. При этом, стоит заметить, почти половина всех рекомендованных программ относится именно к этому классу.

На графике ниже показано соотношение в App Store игр и не игр — голубым обозначены попавшие в Featured программы, серым — не попавшие. Больше всего игр для iPhone редакторы отбирают в Корее (64,4%), меньше всего — в Австрии и Германии, а также России (36,3%), хотя всё равно занимают большую долю. Можно сказать, что игры — это престижно.




Распределение по жанрам


Теперь давайте взглянем на распределение приложений по жанрам, исключая игры. Диаграмма показывает количество программ по категориям в процентном соотношении, зелёным обозначены бесплатные, красным — платные.

Столбики очень показательны — австрийские и немецкие редакторы угорают по приложениям жанра Lifestyle (халявным, в основном), бразильские по музыкальным приложениям, азиатские — по образовательным. В России лидируют такие категории, как «Образование», «Новости», «Фото и видео», «Продуктивность», «Соцсети», «Путешествия».





Игры по жанрам


Вся категория «Игры» делится на 19 подкатегорий. На следующем графике бесплатные игры вновь обозначены зелёным, платные — красным. Здесь видна глобализация и единство человечества — везде лидируют экшн-игры, за ними следуют чаще всего приключения, аркады и паззлы.




 

#Гаджеты #приложения #прилажки #прилы

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления