[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u043d\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0430\u043a\u0441"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18269" }
Andrey Frolov
2 902

«Интерфакс» обвинил «Яндекс» в использовании данных «Метрики» для сервиса мониторинга СМИ и отключил его счётчики

Представители информагентства «Интерфакс» и компании «Яндекс» поспорили в комментариях на Facebook о том, используются ли в новой системе для мониторинга СМИ и других сайтов «Яндекс.Медиана» данные счётчика посещаемости «Яндекс.Метрика», расположенного на сайте изданий.

В результате «Интерфакс» отключило свой сайт от «Яндекс.Метрики», а «Яндекс» убрал агентство из мониторинга «Яндекс.Медианы», пишет Roem.ru.

На возможное использование данных со счётчиков для расчёта охвата публикаций обратил внимание руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса» Юрий Погорелый.

«Вы начали публиковать внутренние данные СМИ, работающих с вашими сервисами, без разрешения этих СМИ […] Надеюсь, ты (Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса» — прим. ред.) сможешь показать нам пункт договора с "Яндекс.Новостями" и "Яндекс.Метрикой", где мы вам разрешили передачу нашей информации третьим лицам. Мы его не нашли […] "Яндекс" обязуется держать данные в тайне и не передавать такие данные третьим лицам (за исключением лиц, входящих в одну группу с "Яндексом")», — написал он.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова ответила, что для расчёта охвата публикаций (который в «Медиане» указан как «просмотры») используется специальная формула, которая использует данные как «Метрики», так и «Яндекс.Браузера» и переходов из поиска. Пользователь «Медианы» видит обобщённые данные, а не внутреннюю статистику СМИ, указывает она.

«Данные "Метрики" никому и не передаем. В том же 16 пункте (пользовательского соглашения "Метрики") говорится: "Агрегированные данные счётчиков, не раскрывающие конкретных показаний счётчика пользователя, могут использоваться "Яндексом" по своему усмотрению, в том числе и в коммерческих целях". Математическая модель "Медианы" как раз и агрегирует данные разных источников», — сказала Мелкумова.

В результате спора Погорелый сообщил, что отключил счётчик «Яндекс.Метрики» на сайте «Интерфакса». Также он сказал, что заметил, как из «Медианы» пропали данные информагентства.

В «Яндексе» отметили, что Погорелый сам обратился в компанию с вопросом о возможности отключить мониторинг сайта «Медианой». Сотрудники сервиса восприняли это как нежелание агентства присутствовать на сервисе и убрали его упоминания.

Также в компании сообщили vc.ru, что данные «Метрики» используются только в тех случаях, когда счётчик открыт.

Мы используем математическую модель – грубо говоря, это формула, которая, используя разные факторы, предсказывает число прочтений конкретной статьи. Сейчас эти факторы – это данные «Яндекс.Браузера», данные о переходах на статью с поиска и данные «Метрики» в тех случаях, когда счетчик «Метрики» открыт. В будущем мы планируем использовать и другие факторы для улучшения точности этого прогноза. Данные закрытых счетчиков «Метрики» в этой модели не используются и не будут использоваться. Во-первых, мы не имеем права их использовать, во-вторых, нам нужно как-то оценивать и публикации на тех сайтах, где «Метрики» не стоит вовсе.

— «Яндекс»

Представители «Яндекса» анонсировали запуск сервиса «Яндекс.Медиана» 8 сентября 2016 года. Он позволяет компаниям найти упоминания нужных им организаций в СМИ и на сайтах. Официальный запуск проекта, который может составить конкуренцию «Медиалогии», намечен на 2017 года, стоимость подписки на него для компаний уровня «Яндекса» по упоминаниям составит около 80 тысяч рублей в месяц.

#новость #яндекс #яндекс_метрика #Яндекс_Медиана #интерфакс

Статьи по теме
«Яндекс» анонсировал сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления