{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18280", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 233

Работу ищут менеджер по продукту, специалист по контекстной рекламе и UI/UX-дизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Артур Давыденко — менеджер по продукту

Бэкграунд: трехлетний опыт в интернет-маркетинге (применял все известные инструменты), опыт создания небольшого образовательного стартапа и работа в качестве менеджера по проектам в игровой студии. Образование: магистр менеджмента.

Я по центру

Прошлое место работы: студия «Кефир!» Вроде бы моя команда и игровое сообщество меня любили.

Дела и кейсы с метриками с удовольствием пришлю при личной беседе.

Пожелания: хочу работать в мобильном геймдеве, образовательной компании или с высоко нагруженными и полезными поисковыми и досуговыми сервисами. Перебираюсь в Москву, так что буду рад обсудить всё, что больше 100 тысяч рублей, и долю в компании.

Выпрыгивая за рамки схемы: люблю маркетинг, исследовать продукт и интересных людей.

Контакты: davydenko.post@gmail.com.

Линар Зарипов — специалист по контекстной рекламе в «Яндекс.Директе» и Google AdWords

Бэкграунд: факультет легкой промышленности в КНИТУ.

Проходил следующие тренинги:

  • 2016 год — курсы по SEO-продвижению сайтов.
  • 2015 год — курсы по настройке «Яндекс.Директа» и Google AdWords в ConvertMonster.
  • 2015 год — курс по веб-дизайну и интерфейсам у Максима Солдаткин.
  • 2014 год — курсы по настройке «Яндекс.Директа», Google AdWords, MyTarget у Константина Горбунова.
  • 2013 год — курс «"Яндекс.Директ" от А до Я» у Владимира Олаева.

За 2015 и 2016 годы я потратил на своё образование более 400 тысяч рублей.

Навыки:

  • Опыт работы с «Яндекс.Директом» (поиск, «РСЯ», «Метрика») — четыре года. Знаю его от «А» до «Я».
  • Google AdWords (поиск, «КМС», YouTube ) — два года опыта.

Работал с рекламными кампаниями с бюджетами более 500 тысяч рублей.

Последние кейсы:

  • Продажа технической химии по России и странам СНГ. Полностью переработал старую рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ» для трех основных сайтов. Снизил стоимость захода в два раза и число отказов на 12%. Количество посетителей в сутки выросло в три раза. С нуля создал рекламную кампанию в Google AdWords в поиске и «КМС», что прибавило количество посетителей в сутки на 30%. Сейчас сделано шесть посадочных страниц с конверсией на каждой более 10%.
  • Продажа франшизы специализированных магазинов женского белья. Создана рекламная кампания в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ». Стоимость заявки снижена с 360 до 200 рублей, а количество заявок увеличено со 100 до 330 в месяц. При помощи A/B-теста конверсия сайта увеличена в пять раз (с 0,7% до 3,6%). Уже продано более четырех франшиз.
  • Продажа франшизы пекарни в Казани. Создана рекламная компания в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ». Стоимость заявки на покупку франшизы — 160-200 рублей. Количество заявок — от 20 до 40 в день.
  • Продажа овощей оптом и в розницу по России. С нуля выстроена схема привлечения клиентов со всей России и стран СНГ. Разработана посадочная страница. Путем A/B-тестов удалось добиться конверсии сайта в 27-29%.

Ссылка на сайт с резюме.

Пожелания

Я с радостью возьмусь за ваш проект, если вы:

  • Не новичок. Разбираетесь в своем бизнесе и уже на нем зарабатываете.
  • Нанимаете профессионала для того, чтобы полностью делегировать ему работу, а не лезть в его задачи.
  • Понимаете, каких показателей вы хотите достигнуть в бизнесе.
  • Имеете хотя бы минимальный опыт работы с интернет-рекламой.

В первую очередь мне интересна работа с прямыми заказчиками. Я люблю погружаться в бизнес всерьез и надолго.

Пожелания по оплате: рассматриваю удаленную постоянную или проектную работу. Сумма оплаты за проект зависит от сложности и нагрузки. За проекты, которые принесут мне меньше 30 тысяч рублей в месяц, браться неинтересно. Но я ориентирован в первую очередь на постоянную работу с интересными проектами, поэтому готов сделать исключение.

Контакты: mamont-media@mail.ru; +7 (917) 914-26-96.

Тимофей Седов — UI/UX-дизайнер

Бэкграунд: я — молодой и начинающий специалист в области UI/UX-дизайна из города Иваново. Мне 21 год, и один из них я работал на фрилансе. До этого занимался программированием (С/С++, а также отчасти фронтэндом). Образование — третий курс Ивановского государственного химико-технологического университета по направлению «Управление в технических системах».

Навыки:

  • Adobe Illustrator (отличное владение, pixel perfect).
  • Инструменты прототипирования Axure RP и InVision.
  • Понимание того, что такое исходники, HTML/CSS.
  • Уровень английского — чтение технической литературы.
  • Знание гайдлайнов Material Design и Apple HIG.

Опыт работы: я в течение года работал на фрилансе и занимался своими проектами.

Портфолио на Behance.

Пожелания: на этом этапе мне хотелось бы попасть в компанию на удаленную должность начинающего UI/UX-дизайнера. Душа больше лежит к мобильным технологиям, но вебсайты тоже интересуют. Также интересны стартапы с адекватной командой, которым не достаёт дизайнера в штате. Уровень зарплаты — от 30 тысяч рублей.

Я осознаю, что свои навыки можно совершенствовать всю жизнь, но в одиночку это сделать довольно сложно. Именно эту задачу ставлю для себя как основную на рабочем месте — совершенствовать свои навыки и продукты, над которыми я работаю.

Контакты: angryjack93@gmail.com, страница в Facebook и профиль в LinkedIn.

#Вакансии #деньги #работа #биржа_труда

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]