[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18288" }
Alina Tolmacheva
3 150

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу для определенной группы подписчиков.
  • Tesla устроила автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
  • Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

  • «Яндекс» анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис призван помочь проследить за тем, что пишут о конкретных людях и объектах, а также оценить тональность и значимость публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
  • Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя».
  • 6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.

  • «Яндекс.Директ» обновит дизайн страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе есть несколько изменений: единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
  • Google анонсировала мобильный рекламный формат Shop The Look для ecommerce-компаний. Для общих запросов вроде «свадебный наряд» этот формат позволяет переключить внимание пользователей с выдачи публикаций блогеров на результаты поиска. Пока формат доступен только в США.
  • «Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов. Операторы показали универсальность самого высоко здания в Европе, в котором располагаются офисы, зоны отдыха, фитнес-центр и кафе.

  • Согласно данным издания BusinessOnline, доля поискового трафика «Яндекса» за последние шесть месяцев снизилась до показателей 2008 года, в то время как трафик Google на российском рынке растет.
  • Google AdWords запустила новые функции: «группы кампаний» и «цель эффективности». Создав такую группу, специалист может оценить суммарную результативность кампаний со схожими целями. «Цель эффективности» — это общая цель всех кампаний, которые входят в группу, выраженная числом.
  • Французского гид по секретным местам Парижа My Little Paris показал в ролике девушку хрупкого телосложения, которая, надев черное танцевальное платье, бегает по крышам города в стиле ямакаси.
  • «Яндекс.Директ» дал возможность генерировать динамические объявления из ленты с данными о товарах. Это должно помочь подбирать больше комбинаций эффективных ключевых слов и лучше контролировать список рекламируемых товаров.
  • «Яндекс.Аудитории» позволят таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
  • Производитель пива Heineken выпустил видео о вреде употребления алкоголя за рулём. Реклама является результатом спонсорства «Формулы 1». В ролике победитель гонок отказывается от бутылки пива каждый раз, когда ему предлагают выпить после соревнований.

  • Реакция брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.
  • Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now» группы Queen. Герой ходит в костюме по улицам мегаполисов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
  • Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива. Исследование компании показало, что большинство молодых людей чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«ВКонтакте» позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей
Водонепроницаемые блины и Явлинский вместо Джони Айва: реакция брендов на презентацию Apple
Tesla устроила автотур по США с трейлерами в стиле своих автомобилей
«Яндекс» анонсировал сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана»
Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook
«Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов
«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша
Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now»
«Мы — единственная пивоваренная компания, призывающая отказаться от своего продукта»
Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива
Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления