[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","google","adwords","\u0430_\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0434\u043e","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442","\u0441\u043c\u0435\u043a\u0430\u043b\u043a\u0430","\u0430\u043b\u0435\u043a_\u0431\u0440\u0430\u0443\u043d\u0448\u0442\u0435\u0439\u043d","so_slow"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1829" }
Konstantin Panphilov
7 026

Как найти работу при помощи контекстной рекламы и заодно обрести мировую известность

Когда-нибудь искали своё имя в Гугле? Нет, не надо яростно открещиваться, конечно, искали. Один смекалистый человек решил сыграть на таком забавном проявлении человеческого самолюбия.

Этот случай произошёл в 2010 году. Копирайтер Алек Браунштейн хотел найти работу в рекламном агентстве. Нужно было как-то привлечь нанимателей, но как?



С этой задачей блестяще справился Google AdWords — Алек купил контекстную рекламу, которая появлялась, если кто-то из интересующих его менеджеров набирал в Google своё имя. Объявление сверху поисковой выдачи гласило: «Гуглить себя — это здорово. Взять меня на работу тоже здорово». И ниже — ссылка на резюме.



Браунштейн вложил в эту кампанию 6 баксов, то есть практически ничего. Он создал отдельные объявления для 5 креативных директоров, с 4 из них он имел собеседование, получил два предложения о работе и в итоге выбрал одно из них. Блестяще!

Это не конец истории — господин Браунштейн обрёл мировую известность благодаря своей изобретательности. Об этом кейсе написали все ведущие западные (и восточные) техноблоги и настоящие СМИ, Алека показывали по телеку (CNN). Да он до сих пор светится, вот и мы про него тоже вспомнили.

Так что неплохая реклама вышла не только для самого Алека, но и для его нового места работы — новость об эксперименте увидели миллионы, даже миллиарды людей.

А мы с вами теперь точно уверены, что креативные директора только и делают, что гуглят себя целыми днями. Какие там ещё навыки-то нужны, ну.

P. S. Браунштейн решил похвастаться и сделал про свой кейс видео в премиальном редакторе Windows® Movie Maker™.

#Соцсети #Google #adwords #а_как_надо #контекст #смекалка #Алек_Браунштейн #so_slow

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления