[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","\u043c\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_instagram","\u0444\u044d\u0448\u043d_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18297" }
Alina Tolmacheva
2 521

Фэшн-бренды в Instagram: тренды, активность пользователей и рекомендации по контенту

Российское представительство Instagram поделилось с vc.ru данными об использовании платформы фэшн-сообществом. Специалисты выяснили, что, когда и как часто публикуют в Instagram люди, связанные с модной индустрией. Руководитель Instagram по партнерствам в области моды Ева Чен дала рекомендации для фэшн-брендов по присутствию в соцсети.

Активность

В среднем европейский пользователь Instagram, интересующийся уличной модой, проверяет свою новостную ленту 15 раз в день и публикует контент в три раза чаще, чем другие пользователи. 50% аудитории площадки подписаны на бизнес-аккаунты фирм. 45% людей из Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании следят за любимыми брендами, чтобы вдохновляться и брать идеи для своего гардероба.

Узнаваемость модных брендов и их присутствие в Instagram

Каждый третий пользователь платформы хоть раз покупал модную вещь, найденную с помощью Instagram. 70% компаний, использующих личные сообщения в качестве канала для коммуникации, наблюдают заметный рост в потребительских действиях. 78% компаний в Instagram, поощряющих установку мобильного приложения, отмечают увеличение количества загрузок.

Главные модные тренды в соцсети

Пользователи Instagram любят высокие каблуки. Вообще обувь — самый упоминаемый фэшн-аксессуар в Instagram по всей Европе (27%). Вторыми по упоминаниям идут платья — 25%.

Самым популярным хэштегом и объектом для публикаций в июле 2016 стал деним (43,9 тысячи записей). Кружева заняли второе место (24,9 тысяч записей). Этим летом успехом пользовалась одежда в полоску (17,9 тысяч записей).

Увлекающиеся модой люди как правило публикуют контент ближе к выходным. Пиковым днем является пятница (17% от всего публикуемого модного контента).

Советы для фэшн-брендов от руководителя Instagram по партнерствам в области моды Евы Чен:

  • Уделяйте больше внимания активности, а не количеству подписчиков. Чаще всего подписчики не являются потенциальными бизнес-клиентами. Неважно, сколько подписчиков у вашего аккаунта. Главное — лояльность и вовлечение, которое пользователи испытывают по отношению к бренду. У вас могут быть миллионы фолловеров, но гораздо важнее то, как они взаимодействуют с брендом, комментируя публикации и отмечая в них друзей.
  • Расскажите подлинную историю бренда: начиная от демонстрации новых коллекций на подиуме и заканчивая показом закулисных сцен. Креативные инструменты вроде Boomerang, Hyperlapse и Stories «оживляют» бизнес, позволяют достичь гибкости в представлении всего производственного процесса — от разработки до запуска.
  • Общайтесь с сообществом: Instagram открывает модные тенденции, делая их доступными. Пользователи соцсети — активные и динамичные, поэтому не упускайте возможность поговорить с вашими подписчиками. Задавайте вопросы и отвечайте им в комментариях. Когда вы делитесь публикацией, в которой вас отметили пользователи, или комментируете ее, вы устанавливаете связь со своими подписчиками. В дальнейшем она конвертируется в приверженность к бренду и любовь к нему.
  • Снимайте видео для привлечения дополнительного внимания: движущаяся картинка — новый тренд. Мы видим, что фэшн-сообщство всё чаще использует видео-инструменты, чтобы рассказать истории своих брендов. Например, с помощью роликов вы можете передать мерцание блесток и блеск шелка.
  • Создавайте яркую визуальную идентичность: сильный и узнаваемый бренд играет большую роль.Подумайте о том, что может выделить вас из общего потока: это может быть качество изображений, хорошая верстка, особый талант или необычная голосовая интонация. Когда кто-то пролистывает публикации и видит ваши посты, вам необходимо, чтобы этот человек знал, что это именно вы. С этой точки зрения, Instagram Stories позволяют использовать для коммуникации забавные и веселые моменты из жизни бренда. Также не забывайте о том, что люди часто смотрят видео с мобильных устройств, поэтому они должны иметь возможность отключить звук и просматривать видео в вертикальной ориентации.

#Маркетинг #instagram #модные_тренды_в_Instagram #фэшн_бренды_в_инстаграме

Статьи по теме
Опыт самых богатых: Какой контент в Instagram публикуют компании из списка Fortune 500
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления