[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "183" }
Andrey Zagoruiko
320

Вконтакт украл, а не, не украл

Всем привет, меня зовут Михаил Кукуруза, я немного блогер, чуть SMM специалист и вообще крайне успешный человек. Совсем недавно Саша Пеганов попросил меня помочь осветить острые вопросы и проблемы в развитии индустрии социальных сетей, котрые по мнению профессионалов в гом во мгле.

На недавней конференции F8 были представлены серьезные изменения как во внешнем виде, так и в будущем технологическом развитии соцсети. Вот например какой у меня теперь красивый профиль, который теперь нынче зовут таймлайн:

Это уже второе или третье кардинальное изменение Фейсбука, который все меньше и меньше похож на то, что когда-то позаимствовал Дуров:



В своей недавней, и полной уныния статье на Вебпланете, молодой, но уже профессиональный специалист в социальных медиа Евгений Трифонов привел "веские" на взгляд патриотичного обывателя аргументы, расписанные по абзацам и делящиеся на точно такие же "веские" обвинения:



- Недостаток опыта у критикующих
- Невнимательность к мелочам
- Предубеждение против отечественного производителя
- Устаревшие стереотипы
- Сравнивают только внешний вид
- Снобизм и зависть


Получается, что Вконтакте критикуют какие-то психически неуравновешенные фрики, которые мешают развиваться национальной социальной сети. Используя способности, перенятые у звезды теле-экрана детектива Коломбо (R.I.P.), Евгений все сводит к тому, что и не воровал никто вовсе ни у кого ничего. Технически. Проблема, по мнению национальных разработчиков в другом, проблема в нас – в пользователях.

Это мы мешаем национальному достоянию развиваться, это наши язвительные комментарии и наше присутствие в Facebook так радикально бьет по самолюбию уникальных разработчиков. Все без исключения жители бывшего СССР всегда отличались уникальными способностями в спорте под названием "поиск оправданий". И не важно ЧТО станет катализатором оправдания – внедрение конкурентом "подписчиков как у нас" или прикладывание шапок разных соцсетей, трясущимися руками доказывая, что так "делают все".

Почему-то, когда говорят о конкуренции, все забывают, что это Facebook борется на нашей территории и за наших пользователей. Это не ВКонтакте в США завоевывает рынок, это Марк в Москве продает таргетированные объявления, шагая все дальше и захватывая все новые и новые массы потенциальных потребителей для перепродажи глобальным брендам.

Еще больше печалит меня, как маркетолога и профессионала, подобные заявления:

Это что вообще такое? Сравнить Фейсбук с Мейл.ру может только успешный стартапер, который разрабатывает инновационные продукты вроде лекарственной мочи в Сколково? Доколе? Вот, например, хейтер Фейсбука с релевантной фотографией (ноготь на безымянном пальце левой руки был, очевидно, сгрызен до корня при просмотре f8) :



Печальней всего, что в подобных низовых кругах ада можно встретить создателя самого ВКонтакта, который выдает:



Медийные баннера??? Вспоминая пресс-секретаря номер один, хочется задать вопрос - "Кто же тут хейтер?" Сейчас складывается ситуация, когда количество хейтеров Фейсбука примерно равно количеству хейтеров Вконтакта. Ждем не дождемся, когда будут проводиться выездные заседания (по аналогии с футбольными фирмами) хейтров обеих лагерей, на которых вялые программисты и маркетологи, радеющие за уникальность идей и доступное порно схлестнутся где-нибудь в подмосковном Чертаново в кулачном бою за право называться топ-хейтерами.

#SMM #Новости

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления