4 проверенных способа сделать крутую новогоднюю email-рассылку

С задачей подготовки новогодних поздравительных рассылок мы сталкиваемся каждый год и заметили, что многие бренды применяют в разных вариациях одни и те же удачные решения.

4 проверенных способа сделать крутую новогоднюю email-рассылку
77

А теперь представим обычного пользователя и его почтовый ящик. Сколько он получит подобных поздравлений в добавок к обычным маркетинговым письмам?
Каждый магазинчик, каждый сервис отправит что-нибудь креативненькое или не очень ;) 
Если пользы для получателя нет, нет какого-то реального вау, которое может завируситься, то смысла в этих поздравлениях нет, кроме повышения занятости для криэйторов. Ну и ESP свою денюжку за трафик получит конечно же 💶

1
Ответить

Мы в поздравительные рассылки вкладываем смысл поддержки лояльности клиентов. Особенно в новогодние кампании, когда за "высокий сезон" уже все наелись спецпредложений и скидок, настает время просто сказать "спасибо" и пожелать что-то теплое. И есть статистика открытий, переходов и участия в активациях, которая подтверждает, что у клиентов тоже есть интерес к таким рассылкам.

Вау и вирусность это действительно круто, но это значительно дороже. И такое имеет смысл делать в поле привлечения клиентов, а не только удержания. Рассылка в данном случае будет работать просто как инструмент анонсирования. В 4й схеме с интерактивом как раз такие примеры затронуты. Они всегда направлены как на аудиторию в базе так и вне её.

Ответить