[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0443","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18354" }
Daria Khokhlova
2 420

5 советов основателю проекта от HR-директора «Связного» Анны Паршиной

HR-директор ритейлера «Связной» Анна Паршина собрала 5 советов для молодых предпринимателей о том, как набрать команду в стартап, на чём можно сэкономить и как «заразить» работников своей идеей.

1. Находите профессионалов

Как нанять талантливых, владеющих экспертизой, состоявшихся сотрудников, если бюджет ограничен? Привлекайте профессионалов яркой бизнес-идеей. Многие сильные специалисты идут в стартапы именно за этим. Однако вы должны чётко и понятно сформулировать идею, возможности и сроки её реализации.

Важно, чтобы суть бизнеса была видна и понятна с первого взгляда. Держите в голове наглядное пособие, отвечающее на вопросы: почему люди пойдут к нам? Чем мы отличаемся? Пишите об этом в соцсетях, рассказывайте на встречах, не стесняйтесь быть евангелистом своей компании. И, если ответы очевидны и конкурентоспособны, нужные люди сами потянутся.

В начале карьеры мы с партнерами открыли агентство по HR-аутсорсингу. Такого на Дальнем Востоке тогда никто не делал. Мы задались целью собрать самых грамотных специалистов, и нам это удалось без сверхбюджетов.

К моменту создания стартапа я хорошо знала рынок, знала лучших на нём, и именно с ними планировала работать дальше. Я не жалела времени и сил, сама встречалась с потенциальными сотрудниками, делилась своим видением, буквально «заражала» идеей. Такая прицельная «охота за головами» принесла результаты: благодаря собранной команде клиенты оценили высокий уровень агентства с самого начала.

2. Выбирайте универсальных сотрудников

Стартап — это в первую очередь пул энтузиастов, которые горят одной идеей, и ради воплощения готовы постараться. Сотрудники должны без внутреннего протеста отнестись к тому, что на первом этапе им придется стать «многофункциональными устройствами»: условно — и офис подмести, и переговоры провести, и секретарём побыть. Соберите под крыло единомышленников, стартаперов по духу, и дело пойдёт легче.

3. Экономьте и автоматизируйте

Подумайте, на чем сэкономить. Если начинающий предприниматель привлек инвестиции, то возникает соблазн их потратить: арендовать офис в престижном районе, повысить оклады, провести корпоратив. Не стоит распыляться, пока компания не выйдет на точку безубыточности. Вкладывайте силы и средства в создание продукта для клиента.

Сэкономьте на аренде. С помощью мессенджеров и онлайн-сервисов организуйте работу команды без постоянного присутствия в офисе. Пользуйтесь автоматизированными сервисами, которые помогают вести бухгалтерский и налоговый учёт онлайн — так вы сэкономите время.

4. Будьте открыты и понятны

Стартап — это всегда ситуация неопределенности, а в природе человека её избегать. Поэтому не увеличивайте энтропию Вселенной — делитесь своими планами и мыслями с командой, рассказывайте, что происходит, что хорошо, а что плохо.

Это касается не только коллектива, но и кандидатов, которые хотят работать в вашей компании. Задача на старте — создать правильную репутацию работодателя, поэтому не забывайте вовремя отвечать (да и вообще отвечать) тем людям, которые откликаются на ваши вакансии.

5. Не читайте дальше

Первый год существования стартапа — это стопроцентное вовлечение сотрудников в проект. Поэтому не тратьте время на чтение статей. Закройте вкладку и идите работать.

#связной #пять_советов #пять_советов_стартапу #пять_советов_основателю_проекта

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления