[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 35, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18361" }
Albert Khabibrakhimov
24 092

Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года

Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей «Первый канал», увеличилось с одного до пяти: «Яндекс» разделил лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь 2016 года.

TNS проводила исследование среди аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением более 700 тысяч человек. При анализе компания учитывала как заходы с мобильных устройств, так и с ПК и ноутбуков.

У Google месячный охват аудитории в июне составил 88%, у «Яндекса» — 87,2%, у «ВКонтакте» — 86%, у YouTube — 82,7%, у Mail.ru — 81,8%. «Первый канал» занял шестую позицию с показателем 81,5%.

Источник: «Ведомости»

По ежедневной аудитории лидером стала «ВКонтакте» с охватом 58,7%. На втором месте «Яндекс» с показателем 50%, на третьем — Google с 45,7%, на четвёртом — Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. «Первый канал» занял шестое место с охватом 23,8%.

«Ведомости» отметили, что точно неизвестно, когда именно интернет-компании обошли по охвату аудитории телеканалы, так как TNS начала учитывать заходы на сайты с мобильных устройств только с мая 2016 года.

Газета также указала на «одну тонкость» исследования: при анализе аудитории интернета TNS принимала общее население городов за 16,4 млн человек, а аудитории ТВ — за 17,3 млн человек. При измерении аудитории интернета аналитики учитывали пользователей территорий за МКАД, присоединённых к Москве, в то время как при измерении ТВ-аудитории этот район не учитывался. Также в статистике отсутствуют данные по городу Тольятти.

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра Vi Ирина Полуэхтова в разговоре с «Ведомостями» заявила, что сравнивать среднесуточные охваты интернет-площадок и телеканалов некорректно.

Аудитория СМИ и медиапотребление традиционно измеряются не только количеством людей, обратившихся к медиа (охватами), но и их временными затратами на медиа, отражающими степень вовлечённости аудитории, качество контакта, эффективность информационного и рекламного воздействия. «Первый канал» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят на 10 минут.

— Ирина Полуэхтова, руководитель отдела социологических исследований АЦ Vi

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст усомнился в достоверности данных TNS. По его мнению, аналитики провели сравнение не в целевых аудиториях телеканалов и только в крупных городах, что «выгодно для интернет-проектов».

«Мы, в принципе, давно не заблуждаемся в вопросе о том, как TNS считает телевидение. Об интернете можем только догадываться. К счастью, наши рекламодатели вполне вменяемы и по-прежнему способны отличать квадратное от лживого», — сказал Эрнст.

Впервые «Яндекс» обошёл «Первый канал» по охвату аудитории в возрасте 12-54 лет в апреле 2012 года. Тогда у «Яндекса» в день было 19,1 млн посетителей, а у «Первого канала» — 18,2 млн зрителей.

#новость

Статьи по теме
«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления