[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18384" }
Оля Королёва
4 011

Удачные и провальные приёмы продвижения фильмов весной и летом 2016 года — обзор в зарубежных медиа

Издание Adweek опубликовало анализ маркетинговых кампаний кинокартин, которые вышли в прокат летом 2016 года. Обозреватель выделяет проблему большого количества сиквелов и ремейков — для их продвижения маркетологи часто играют на ностальгических чувствах зрителей.

Анимация

Обозреватель Adweek пишет, что мультфильмы, вышедшие летом 2016 года, подтверждают тенденцию создания анимационных фильмов для взрослых, а не для детей. В этом убеждает успех мультфильма о чувствах оживших продуктов из супермаркета «Полный расколбас», который вышел с рейтингом 18+. Рекламная кампания включала в себя шутки на сексуальные темы об отношениях булки и сосиски от хотдога.

Лучшей рекламной кампанией Adweek назвало продвижение мультфильма «В поисках Дори». Маркетологи использовали отсылки к мультфильму 2003 года «В поисках Немо» и историю о рыбке Дори, которая начинается именно в этой картине. Дори — рыба, которая страдает провалами в памяти и ищет свою семью. По мнению журналиста Adweek, в рекламе грамотно использована история главной героини, которая вызывает эмоции и у взрослой, и у детской аудиторий.

Неудачными названы трейлеры к мультфильмам «Тайная жизнь домашних животных» и «Angry Birds в кино». Как пишет обозреватель Adweek, главная ошибка в том, что картины сделаны для детей (возрастной рейтинг — «6+»), но для продвижения используются шутки, понятные только взрослым.

Например, в рекламе «Тайная жизнь домашних животных» показана кошка, которая с удовольствием съедает целую курицу из холодильника, чего обычно не могут сделать дети. В ролике об «Angry Birds в кино» показана птица, которая не управляет своим гневом из-за психологической травмы детства. Как и в предыдущем случае, эта проблема малопонятна детям.

Сиквелы

Девять из 20 фильмов, которые вышли летом в США, — продолжения серии кинокартин.

Сюжетные линии фильмов «Первый мститель: Противостояние» и «Люди Икс: Апокалипсис» построены на конфликте команд супергероев, которые знакомы зрителю. В первом случае Капитан Америка сражается с Железным человеком, а во втором — команды Апокалипсиса и Людей Икс.

Автор Adweek отмечает, что сюжеты подобного типа используют для продвижения потребительских товаров. Зрителям показывают две равновеликие борющиеся стороны и просят проголосовать за одну из них. Таким образом люди взаимодействуют с товаром. Например, кампания M&Ms в США была посвящена выбору нового вкуса для конфет: медового, кофейного или чили.

Компания Marvel потратила $200 миллионов на партнёрства «Первого мстителя» с крупными брендами, сообщает издание The Hollywood Reporter. Сотрудничество с фильмом заключили Coca-Cola, Google, Samsung, Wrigley и Harley-Davidson, а на упаковках пиццы из PizzaHut и попкорна Pop Secret были размещены изображения персонажей кинокартины.

Реклама многосерийных фильмов должна вызывать ностальгические чувства. Например, в продвижении картины «Джейсон Борн» игра с воспоминаниями зрителей выражена даже в слогане: «Вы знаете его имя». «Джейсон Борн» — пятая часть в серии «Борн» о спецагенте, который не помнит своего прошлого.

Обозреватель Adweek назвал оригинальной и запоминающейся рекламу триллера «Судная ночь 3», в котором на 12 часов все преступления становятся законными, так как в ней нет навязчивого напоминания о предыдущих частях серии.

Ремейки

Перезапуск старых фильмов часто вызывает дискуссии у аудитории. По мнению журналиста Adweek, неудачной получилась рекламная кампания фильма «Охотники за привидениями» — ремейка фильма 1984 года с женскими персонажами. Маркетологи слишком сильно увлеклись отсылками к предыдущему фильму и не передали самобытность новой картины. Это оригинальное произведение, а не покадровый повтор старых «Охотников за привидениями».

Ещё более неудачной, по мнению автора Adweek, стала реклама фильма «Тарзан. Легенда». Тарзан — легендарный персонаж, который обладает рядом знаковых черт. В трейлере он показан как «очередной супергерой», в действиях которого отсутствует какая-либо мотивация. Журналист отмечает, что отсылки к прошлому героя даны бессистемно.

Пример хорошего маркетингового хода, по мнению обозревателя Adweek, — продвижение фильма «Пит и его дракон». Хотя в рекламе использована тема одноимённого фильма 1977 года, она рассказана понятно для людей всех возрастов. История дружбы мальчика и дракона, за которой наблюдают взрослые, заканчивается разлукой. Это затрагивает как вопросы взросления (интересные детям), так и воспитания детей (интересные взрослым).

Оригинальные истории

Издание The New Yort Times опубликовало материал с мнением о том, что успех фильма «Отряд самоубийц», который собрал в первые выходные более $260 миллионов в мире, обязан маркетинговой кампании. Трейлеры содержали жёсткий юмор и показывали Джареда Лето в образе Джокера — оба фактора привлекли аудиторию.

Также в Adweek отметили, что песня группы Queen в качестве саундтрека помогла привлечь взрослую аудиторию к картине.

Автор издания Gizmodo сравнил постеры фильмов «Отряд Самоубийц» и «Бэтмен против супермена». Он пришёл к выводу, что плакаты второго фильма значительно уступают первому по качеству. Обозреватель пишет, что фирменные цвета фильма (кислотно-зелёный и фиолетовый) хорошо передают его настроение, а плакаты, выполненные в графическом стиле, показывают индивидуальность каждого персонажа «Отряда самоубийц».

На фотографиях Чудо-женщины, Бэтмена и Супермена различия в характерах почти незаметны.

Журналист Adweek пишет, что маркетинговую кампанию фильма «Очень плохие мамочки» можно назвать успешной, так как она попала в инсайты специфичной целевой аудитории — матерей, которые перерабатывают.

По мнению обозревателя издания Monkeys Fighting Robots, в трейлере нет и не может быть ничего оригинального, так как он обыгрывает и высмеивает стандартные ситуации из жизни родителя: отправка детей в школу, родительские собрания, желание повеселиться и отдохнуть от рутины.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления