[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0447\u0435\u0431\u043e\u0442\u0430\u0440\u0435\u0432","fitior"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18392" }
Лена Очкова
4 677

Fitior — социальная сеть для любителей спорта

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Fitior, которое позволяет искать напарников и тренеров по выбранному виду спорта и беговой дистанции, публиковать записи о своих тренировках с фото и геолокацией и общаться с друзьями. Передаем микрофон.

Создатели Fitior — Таня Гринева и Женя Шимальский с командой Noisy Miner. Мы оба занимаемся интернет-проектами около 10 лет, Таня — в Украине, Женя — не только. Танин опыт — украинское медиа bit.ua и приложение «Где я?», а также фитнес-лагерь Fitness Geek Camp, Женин — пачка приложений от Smart Adventure и большие ИТ-проекты, которые не имеют отношения к Fitior. Тане 32 года, Жене — 34, взрослые люди.

Приложение Fitior предназначено для тех, кто бегает, плавает, ездит на велосипеде, ходит в тренажерный зал — и хочет это делать веселее. С ним можно найти единомышленников в спорте или посмотреть, где и каким спортом занимаются ваши друзья сейчас, рассказать о своих успехах, вести фотожурнал тренировок, открыть для себя новые места и новые спортивные занятия. Сейчас в Fitior более 45 видов спорта, включая одиночные, групповые и игровые.

Функции, доступные в первой версии приложения:

  • поиск единомышленников по виду спорта и по дистанции от 1 до 30 километров;
  • создание собственного профиля с фото и выбором видов спорта, которыми вы занимаетесь;
  • поиск друзей из Facebook и уведомления о том, что ваш друг присоединился к Fitior или добавил новый вид спорта;
  • чат с друзьями;
  • лента фитнес-активности: записи о тренировках с фото и геолокацией;
  • возможность поделиться своими записями в социальных сетях.

Первый город запуска Fitior — Киев, на очереди — русскоязычные города (Москва, Петербург), затем — Лондон и Нью-Йорк, iOS-приложение доступно пока на русском и английском языках. Осенью выйдет приложение для Android. В следующей версии планируется поиск тренера, фитнес-мероприятий и фитнес-клубов, а также приглашения на тренировки других пользователей.

Комментарий представителя ФРИИ

Максим Чеботарёвруководитель инвестиционного сообщества ФРИИ, куратор «Школы инвестиций»

Очень здорово наблюдать за тем, как спорт все дальше проникает в мобильную и социальные сферы. Сейчас спортивных приложений и социальных сетей становится все больше и больше, причем на рынке есть как гранды вроде Strava или Nike, так и место для новых стартапов.

Самый главный вопрос, который я всегда задаю при общении с предпринимателями, — какую боль решает данный конкретный стартап? В данном случае — почему я не могу воспользоваться для решения тех же проблем группами в Facebook или во «ВКонтакте», а должен устанавливать отдельное приложение.

В случае с Fitior очевидно, что команда пока находится на самой ранней стадии и еще не думала о будущей модели монетизации. А задуматься бы уже стоило: стоимость установки мобильного приложеня легко может достигать нескольких долларов, при этом нет уверенности, что каждый пользователь станет адептом новой социальной сети — а значит, стоимость привлечения активного пользователя поднимется еще выше. По статистике, половину скачанных бесплатных приложений люди не открывают даже хотя бы один раз.

Я бы советовал команде сразу и невероятно активно заняться проверкой гипотез по монетизации. У стартапа может быть тяжело со сходимостью экономики: дорогие установки, высокий отток пользователей, неясная монетизация и много других проблем.

Киев — явно не самый большой в плане любителей спорта город (как, собственно, и Москва) и вряд ли сможет обеспечить достаточный поток выручки для международной экспансии. Многие инвесторы побоятся входить в сделку, где у компании нет каких-либо международных компетенций (опыт реальных международных проектов, когда член команды построил что-то значимое в одной из тех локаций, куда выходит стартап) и нет проверенных гипотез по монетизации и достаточной статистики по использованию.

Я желаю команде успеха. Когда основатели решат активно выходить на рынок Москвы — пусть напишут. У нас в портфеле есть несколько команд, работающих в сфере спорта; при объединении усилий возможен синергетический эффект.

#Стартапы #социальные_сети #Рубрика_Трибуна #фрии #спорт #фитнес_приложение #Максим_Чеботарев #Fitior

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления