[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["mba","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u043b\u0435\u0441\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","hays"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18407" }
Редакция vc.ru
2 424

Только 4% работодателей считают MBA преимуществом при приёме на работу — исследование Hays

Компания Hays, предоставляющая услуги по подбору персонала, провела в 2016 году исследование об отношении работодателей и работников компаний к бизнес-школам. В опросе принимали участие представители как российских, так и международных компаний, а также специалисты из различных областей.

Результатами опроса компания поделилась с редакцией vc.ru.

Представители российских и международных компаний в опросе компании Hays выразили своё мнение о влиянии степени MBA у кандидата на решение о приёме на работу. Интернет-опрос прошло около 100 работодателей и 1000 специалистов, представляющих различные индустрии.

Большинство работодателей (60%) сошлись во мнении, что наличие у сотрудника степени MBA оказывает влияние на развитие карьеры. Остальные же 40% считают более важными качества кандидата и его профессиональные навыки.

При приёме на работу ситуация меняется: 68% опрошенных работодателей в первую очередь оценивают соответствие профессиональных навыков кандидата требованиям позиции, 28% опираются на ситуацию, и лишь 4% считают, что наличие MBA даёт преимущество при приёме на работу. Опрос также показал, что из представителей российских компаний, принимавших участие в исследовании, никто не считает, что MBA даёт преимущество при приёме на работу.

Также 25% специалистов выразили мнение о том, что MBA — пустая трата времени и денег.

MBA оказалась наиболее актуальной, по мнению работодателей, для области стратегического развития бизнеса и инноваций. На втором месте находится маркетинг и PR, а на третьем — продажи. ИТ стали областью, где MBA наименее актуальна. Большинство опрошенных специалистов (22%), уже получивших MBA, работают в области продаж.

Работодатели также считают, что профессионалу стоит задуматься о получении MBA, если он работает на позиции руководителя отдела, руководителя департамента или топ-менеджера. На этих же позициях работает большинство опрошенных специалистов, имеющих MBA. Опрошенные представители российских компаний выразили мнение о том, что профессионалу на позиции генерального директора не стоит задумываться о получении MBA.

77% опрошенных работодателей и 66% профессионалов считают, что после получения MBA стоимость сотрудника возрастает.

Только 6% работодателей готовы полностью оплачивать получение степени MBA, а 32% — не более чем на 50%. На получение MBA 10% профессионалов взяли кредит, а 9% прошли обучение за счёт работодателя. Для 54% работодателей не имеет значения форма обучения при получении степени MBA.

Также 60% работодателей готовы предоставить сотруднику отпуск на время обучения.

Представители российских и международных компаний также оценили ценность бизнес-школ: 33% больше ценят топ-10 европейских бизнес-школ, 25% — топ-10 американских, а для 25% нет разницы, в какой школе получена степень MBA. Никто из опрошенных представителей российских компаний не считает ценным получение MBA в российских бизнес-школах — из представителей международных компаний MBA российских бизнес-школ считает ценным 1%. При этом 54% специалистов, принимавших участие в опросе, получили степень MBA (а 51% ещё получают) в российских бизнес-школах.

Участники опроса назвали и основные критерии в выборе бизнес-школы: интересная программа, наличие преподавателей западных бизнес-школ, престижность школы, удобная форма обучения, стоимость обучения и рекомендации коллег.

#MBA #карьера #бизнес_школа #карьерная_лестница #hays

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления