[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 45, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18409" }
Albert Khabibrakhimov
8 590

Партнёры «Яндекс.Маркета» пожаловались на резкое падение трафика с площадки

Магазины, чьи товары представлены на «Яндекс.Маркете», пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Клиенты агрегатора утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза». На ситуацию обратило издание «Роем.ру».

Обновлено в 19:18. В «Яндексе» назвали падение трафика в выходные дни «закономерным» явлением и заявили, что «никаких ЧП нет».

Одним из первых о проблемах с получением трафика с «Маркета» сообщил гендиректор маркетингового агентства Solutions Factory Александр Большов. По его словам, падение началось в пятницу, 9 сентября, и продолжилось на выходных. В некоторых категориях (преимущественно в мебели) падение доходило до 70%, написал он на странице «Маркета» в Facebook.

Совладелец магазина велосипедов CityCycle Владимир Лосинский написал, что также заметил падение трафика на 30-50%, а в некоторых категориях — на 70%.

Некоторые пользователи предположили, что падение трафика может быть связано с началом перехода «Маркета» на CPA-модель, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, без перехода на сайт магазина. Продавцы в таком случае платят не за переход на сайт (CPC), а за сделку. «Яндекс» планирует до конца 2016 года перевести на новую модель все товарные категории, для которых она применима, сохранив CPC-модель в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

Эта версия была отвергнута другими партнёрами «Маркета». Лосинский отметил, что 90% товаров CityCycle продаются не по CPA-модели, однако трафик по ним также просел. Кроме того, на падение трафика пожаловались и представители региональных магазинов, где CPA-модель планируется внедрить не раньше 2017 года.

Представитель «Яндекс.Маркета» Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который «выкатили» на разные аудитории. О каких экспериментах идёт речь, она не уточнила.

Участники обсуждения также связали падение трафика с тестированием «Маркетом» новых функций в фильтре поиска. В частности, пользователи обратили внимание на появление галочки «В продаже». Предположительно, при нажатии на неё в поиске учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция не попадёт в выдачу.

Проведённый vc.ru эксперимент показал, что при поиске по запросу «giant горный» в категории «Велосипеды» без настройки фильтров «Маркет» выдаёт более 1600 результатов.

При активации функции «В продаже» число найденных результатов сократилось почти в 2,5 раза — до 650 товаров.

Редакция vc.ru обратилась к «Яндексу» с просьбой прокомментировать ситуацию и ожидает ответа.

Обновлено в 19:18. В «Яндексе» падение трафика в выходные дни назвали «нормальным и закономерным» явлением. «По нашей статистике всё движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу "Заказ на Маркете", но существенного влияния на трафик они не оказывают», — сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин опубликовал график и также сказал, что падение трафика в выходные дни — это «нормальное и закономерное явление».

#новость #яндекс #трафик #интернет_магазины #Яндекс_Маркет

Статьи по теме
«Яндекс.Маркет» запустит систему оплаты товаров без перехода на сайт магазина в сентябре
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления