[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 125, "likes": 44, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18434" }
Alina Tolmacheva
35 884

«Необходимо было столкнуть ее с рынком»: Пиарщица написала для актрисы вирусный запрос на невыполнимый проект

13 сентября в закрытом профессиональном Facebook-сообществе PR_Russia появилась публикация актрисы театра Et Cetera Марины Дубковой, которая просила помочь с поиском PR-менеджера. Запись быстро распространилась по соцсети благодаря многообразию задач соискателя при низком гонораре. Девушка просила «запустить и продвигать социальные сети», достигнуть миллиона подписчиков в Instagram, помочь со съемкой роликов, придумать концепции, сценарии, проанализировать конкурентов, регулярно создавать «вирусы» и многое другое. За это актриса предложила 15 тысяч в месяц, не уточняя валюту.

Редакция vc.ru изучила реакцию профессиональной аудитории на публикацию и узнала историю ее создания.

После размещения записи пользователи Facebook стали распространять ее, указывая на невыполнимость условий за такую низкую цену. У оригинальной публикации 136 комментариев. В Facebook девушке давали советы, указывали на ее некомпетентность, обсуждали условия запроса, а кто-то сомневался в правдивости этой истории.

В комментариях эксперт по PR Валерия Гришко раскрыла историю публикации: «Изначально Марина обратилась ко мне за PR-сопровождением по рекомендации. Запись была написана мной в качестве отказа от работы, я банально предложила найти специалиста в данной группе».

Редакция vc.ru подробнее пообщалась с Гришко и узнала, что натолкнуло ее на написание этого текста, на какой эффект она рассчитывала и как часто получает такие запросы.

Валерия Гришконезависимый эксперт по PR и антикризисному управлению

Марина обратилась ко мне по рекомендации и попросила сделать ей PR-сопровождение. Она человек творческий, актриса, поэтому была далека от реальных методов продвижения. На ее взгляд, реально привлечь миллион подписчиков в Instagram исключительно своими силами без бюджета.

Кроме того, меня поразила и одновременно возмутила уверенность человека в том, что посещение мероприятий непременно откроет двери в большое кино. Давайте смотреть на жизнь реально. Актерская профессия — это тяжелый труд. К великому сожалению, в наше время материальная поддержка важнее таланта. Возможно, я мыслю цинично, однако добиться известности в большинстве случаев реальнее за счет спонсора, но не таланта. Хотя я не отрицаю, что действительно уникальный и интересный контент может и должен привлекать внимание.

Список задач, отраженных в этой публикации, был составлен с моей помощью и согласован с Мариной. И если быть честной, за адекватное вознаграждение я бы смогла реализовать всё, что было обозначено. Это моя работа — уже несколько лет я заменяю в компаниях отделы, меня привлекают, чтобы решить сложные задачи и получить нестандартные решения.

В ситуации с Мариной было необходимо столкнуть ее с рынком, чтобы человек мог реально оценить ситуацию. По словам Марины, данная запись привлекла более 30 желающих работать с ней. Я считаю, что мы справились с задачей. Кроме того, получив поток информации от разных специалистов ей будет проще разобраться и выбрать человека, который сможет помочь.

Что касается запросов, ко мне регулярно обращаются с подобными задачами. Конечно же, меня, как и моих коллег, возмущает непонимание того, что такое PR и того, что данная деятельность не может стоить дешево. Владельцы бизнесов и управленцы забывают или не хотят принять во внимание тот факт, что если человек способен поднять бизнес, он так же может его и разрушить. Профессиональный PR — это ядерное оружие.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления