[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","lee"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18438", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
1 152

Как реклама Old Spice, но с джинсами и саундтреком из Тарантино: ребячество в роликах Lee для привлечения молодежи

Производитель джинсов Lee запустил рекламную кампанию «Move Your Lee» для продвижения среди молодой аудитории. В роликах бренд представил персонажей («Мужчину Lee» и «Женщину Lee»), которые совершают безумные и эгоцентричные поступки.

По словам вице-президента по маркетингу Lee Ким Йейтс, бренд был популярен в 1980-х и 1990-х годах, а сейчас молодые люди ничего о нём не знают. Йейтс поясняет: «Нам нужно было "переизобрести" бренд. В этом году на первом месте — всесторонняя коммуникация с потребителем. Мы представляем тянущиеся и облегающие джинсы, а не джинсы для мам».

Как объясняет Йейтс, первый шаг по омоложению бренда — вырваться из общего шума и привлечь внимание потребителей. Рекламное агентство GSD&M запустило кампанию «Move Your Lee», которая должна показать людям, что их желания не ограничены. Продвижение включает в себя телерекламу, 12 онлайн-видео, активности в точках продаж и PR-поддержку.

В видео представлено два героя бренда — «Мужчина Lee» и «Женщина Lee».

Мужчина прерывает встречу в офисе компании, проломив крышу, и приносит всем кофе. В другом видео он делает вид, что скатывается на лыжах с горы, хотя на самом деле стоит в них на диване и в VR-очках. «Для него Lee — это не просо джинсы. Это брюки свободы», — говорит закадровый голос.

Издание Digiday отмечает, что поступки «Мужчины Lee» похожи на действия героя из роликов Old Spice. По версии издания Adweek, всё это могло бы произойти в рекламе дезодоранта, если бы герой роликов Old Spice носил джинсы, а саундтреком была музыка из фильмов Квентина Тарантино.

«Женщина Lee» в джинсах занимается йогой на крыле летящего самолёта и играет на барабанной установке в библиотеке.

В одном из видео героиня танцует с куклой в поле. Эта игрушка — персонаж рекламы Lee с 1920-х до 1990-х годов «Приятель Lee». В старых роликах, пародирующих игры в жанре драки, кукла побеждает диджея в состязании и становится заводилой на вечеринке.

«Я считаю, что фэшн-бренды представлены слишком серьёзно. С одной стороны, мы хотели передать дух вседозволенности, а с другой — чтобы люди повеселились», — говорит директор креативной команды GSD&M Алиса Виксом, которая занимается новой рекламой Lee.

#Маркетинг #реклама #lee

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления