Как реклама Old Spice, но с джинсами и саундтреком из Тарантино: ребячество в роликах Lee для привлечения молодежи

Производитель джинсов Lee запустил рекламную кампанию «Move Your Lee» для продвижения среди молодой аудитории. В роликах бренд представил персонажей («Мужчину Lee» и «Женщину Lee»), которые совершают безумные и эгоцентричные поступки.

По словам вице-президента по маркетингу Lee Ким Йейтс, бренд был популярен в 1980-х и 1990-х годах, а сейчас молодые люди ничего о нём не знают. Йейтс поясняет: «Нам нужно было "переизобрести" бренд. В этом году на первом месте — всесторонняя коммуникация с потребителем. Мы представляем тянущиеся и облегающие джинсы, а не джинсы для мам».

Как объясняет Йейтс, первый шаг по омоложению бренда — вырваться из общего шума и привлечь внимание потребителей. Рекламное агентство GSD&M запустило кампанию «Move Your Lee», которая должна показать людям, что их желания не ограничены. Продвижение включает в себя телерекламу, 12 онлайн-видео, активности в точках продаж и PR-поддержку.

В видео представлено два героя бренда — «Мужчина Lee» и «Женщина Lee».

Мужчина прерывает встречу в офисе компании, проломив крышу, и приносит всем кофе. В другом видео он делает вид, что скатывается на лыжах с горы, хотя на самом деле стоит в них на диване и в VR-очках. «Для него Lee — это не просо джинсы. Это брюки свободы», — говорит закадровый голос.

Издание Digiday отмечает, что поступки «Мужчины Lee» похожи на действия героя из роликов Old Spice. По версии издания Adweek, всё это могло бы произойти в рекламе дезодоранта, если бы герой роликов Old Spice носил джинсы, а саундтреком была музыка из фильмов Квентина Тарантино.

«Женщина Lee» в джинсах занимается йогой на крыле летящего самолёта и играет на барабанной установке в библиотеке.

В одном из видео героиня танцует с куклой в поле. Эта игрушка — персонаж рекламы Lee с 1920-х до 1990-х годов «Приятель Lee». В старых роликах, пародирующих игры в жанре драки, кукла побеждает диджея в состязании и становится заводилой на вечеринке.

«Я считаю, что фэшн-бренды представлены слишком серьёзно. С одной стороны, мы хотели передать дух вседозволенности, а с другой — чтобы люди повеселились», — говорит директор креативной команды GSD&M Алиса Виксом, которая занимается новой рекламой Lee.

0
1 комментарий
Сергей Соболев

Креативненько!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда