[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","uber"], "comments": 25, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18472" }
Albert Khabibrakhimov
7 386

Российские пользователи Uber пожаловались на списание денег за поездки в долларах

Российские пользователи сервиса по вызову водителей Uber пожаловались на списание денег за поездки в долларах, а не в рублях, как указано в приложении. Жалобы поступают в основном от клиентов, у которых к сервису привязана карта «Альфа-банка».

Житель Новосибирска Артём Лужнов утверждает, что после поездки в Uber с привязанной к приложению карты «Альфа-банка» была списана указанная сумма, но в долларах, а не в рублях. По его словам, это в 60 раз больше стоимости поездок.

14 сентября за две поездки со счёта Лужнова списали 49,36 рубля и 60,72 рубля, однако в уведомлениях о платеже суммы были указаны в долларах — $49,36 и $60,72. Таким образом, стоимость поездок составила 3,3 тысячи рублей и 4 тысячи рублей соответственно.

Службы поддержки Uber и «Альфа-банка» отреагировали на жалобу Лужнова. Представители сервиса попросили его рассказать о проблеме, заполнив форму на сайте, а в банке сообщили, что его обращение рассмотрят в течение 30-60 суток — такие сроки рассмотрения споров установлены международными платёжными системами.

На аналогичную проблему пожаловался пользователь Дмитрий Сазанов, у которого к приложению Uber тоже привязана карта «Альфа-банка». О какой сумме идёт речь, он не уточнил.

В разговоре со службой поддержки «Альфа-банка» он упомянул, что в квитанции от Uber сумма поездки указана в рублях, а в уведомлении от банка — в долларах. Он также добавил, что его карта привязана к рублёвому счёту.

Представители «Альфа-банка» предполагают, что после проверки операции списанные деньги будут возвращены пользователям. Это произойдёт, если «получатель платежа пришлёт верную сумму, когда поступит подтверждение операции».

Редакция vc.ru обратилась к представителям Uber и «Альфа-банка» с просьбой прокомментировать ситуацию и ожидает ответа.

Обновлено в 22:45. Представитель Uber в России Евгения Шипова сообщила vc.ru, что стоимость за поездки в сервисе списывается в валюте страны, где совершается поездка.

«В данных ситуациях поездки были совершены в России, соответственно списания со стороны Uber происходили в рублях — списанные суммы указаны в отчётах, которые пришли пользователям по электронной почте по окончанию поездки», — сказала она.

Обновлено 16 сентября. Шипова добавила, что «служба поддержки Uber держит ситуацию на контроле», однако в этом инциденте, вероятно, появилась проблема на стороне банка. «С нашей стороны списания прошли в рублях в соответствии со стоимостью поездок. Сейчас нужно получить ответ от банка», — сказала она.

В «Альфа-банке» заявили о своей непричастности к инциденту. «Это ошибка на стороне эквайера самого Uber. От них приходит запрос в USD. Деньги вернутся на счет клиентов позже. Так как банк-эквайер Uber иностранный, то возврат произойдет в течение 45 дней», — сказал vc.ru представитель банка, отметив, что компания уже обратилась с претензией к партнёрам.

#новость #Россия #такси #альфа_банк #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления