[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0441\u0431\u043e\u0439","\u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u0438"], "comments": 82, "likes": 48, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18473" }
Albert Khabibrakhimov
40 225

Пользователи «ВКонтакте» сообщили об исчезновении аудиозаписей

Вечером 15 сентября пользователи «ВКонтакте» пожаловались на исчезновение аудиозаписей. Музыка исчезла как из веб-версии, так и из приложений соцсети.

Одни пользователи утверждают, что из мобильной и веб-версии соцсети пропали все добавленные аудиозаписи. У других часть треков сохранилась.

Из мобильных приложений также исчезли все добавленные аудиозаписи. Помимо этого, разделы с музыкой исчезли из сообществ соцсети.

При этом проблем с воспроизведением музыки в соцсети нет. Кроме того, пользователям доступен раздел «Популярное» — у некоторых пользователей он автоматически открывается при нажатии на «Аудиозаписи».

12 сентября 2016 года «ВКонтакте» вернула раздел с музыкой в приложение соцсети для iPhone, который был убран в феврале 2015 года по требованию Apple. В компании объяснили, что это стало возможным после «подписания соглашения о лицензировании музыкального контента между "ВКонтакте" и крупнейшими мировыми мейджорами — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment».

Сейчас «ВКонтакте» изучает различные возможности монетизации музыкального и видеоконтента в сотрудничестве с правообладателями и UMA («Объединённое Медиа Агентство»), занимающимся «очисткой» прав на музыку для Mail.Ru Group, которой принадлежит соцсеть. При этом в соцсети заявляли, что не планируют вводить плату за прослушивание музыки в своих нативных мобильных приложениях и веб-версии «ВКонтакте».

Представители «ВКонтакте» на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.

Обновлено в 22:30. Менее чем через час после первых сообщений о сбое «ВКонтакте» восстановила часть аудиозаписей. Однако сама соцсеть начала работать со сбоями.

Обновлено в 22:50. Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru объяснил ситуацию «технической ошибкой». На вопрос о том, связан ли сбой с работой над монетизацией музыкального контента, он ответил отрицательно. По словам Красникова, сейчас специалисты соцсети работают над возвращением плейлистов пользователей.

Обновлено 16 сентября в 8:40. Работа аудиозаписей во «ВКонтакте» была восстановлена.

#новость #ВКонтакте #музыка #сбой #аудиозаписи

Статьи по теме
«ВКонтакте» вернула раздел с музыкой в приложение для iPhone спустя полтора года
«ВКонтакте» объявила о возвращении музыки в приложение для iOS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления