[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18478" }
Alina Tolmacheva
1 797

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • 14 сентября Роскомнадзор заблокировал сайт Pornhub на территории России. Редакция vc.ru собрала реакцию российских компаний на ограничение доступа к странице. Бренды по-разному обыграли событие — кто-то оформил свой логотип в стиле порносайта, а кто-то предложил использовать свои продукты для съемки хоум-видео.
  • Российское рекламное агентство Druzhba Media, которое создавалось для продажи рекламы на молодых «модных» сайтах, последний год вынуждено выступать ответчиком в судах — партнёры обвиняют селлера в несоблюдении соглашений и невыплате оговорённых денег за работу. С начала 2016 года компания получила иски от нескольких партнёров на сумму более 8 млн рублей, часть из которых были удовлетворены.
  • Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать, что люди могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.
  • ФАС отказалась удовлетворять просьбу Google о продлении срока, данного компании на выполнение предписания по делу о нарушении антимонопольных норм, возбужденному по жалобе «Яндекса».
  • Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года: «Яндекс» разделил лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.
  • 12 сентября в России праздновали День программиста. Редакция vc.ru выяснила, как бренды отметили эту дату. Например, Rambler&Co выпустила ролик о своей команде и предложила угадать, кто из сотрудников является программистом, а кто — нет.

  • Instagram запустил для всех пользователей функцию автоматической фильтрации комментариев по заранее установленному списку ключевых слов. С июля 2016 года такая возможность работала только в аккаунтах компаний.
  • Google AdWords внес обновления в инструмент предварительного просмотра рекламы. В новой версии инструмента показывается, как будут отображаться развернутые текстовые объявления на мобильных устройствах и десктопах. Google начал внедрять развернутые текстовые объявления для AdWords в июле этого года.
  • Американский телеканал TBS показал на шоу Conan пародию на рекламную кампанию iPod с танцующими силуэтами людей. В видео TBS герои танцуют, но внезапно теряют беспроводные наушники AirPods. Пародийный слоган в конце ролика гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные».
  • Производитель джинсов Lee запустил рекламную кампанию «Move Your Lee» для продвижения среди молодой аудитории. В роликах бренд представил персонажей («Мужчину Lee» и «Женщину Lee»), которые совершают безумные и эгоцентричные поступки.
  • «Яндекс.Метрика» выпустила мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие показатели и тенденции в трафике. Мобильная версия «Метрики» сохранила почти все отчеты десктопной: по источникам, посещаемости, аудитории, электронной коммерции. Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.
  • 13 сентября в сообществе МТС во «ВКонтакте» появились пользовательские записи в вики-меню от имени компании. Приблизительно в течение десяти минут в группе был открыт публичный доступ на редактирование вики-разметки страниц сообщества. Среди публикаций — сообщения в стиле надписей на заборах, отсылки к конкурентам, приветствия, оскорбления и ссылки на сторонние ресурсы.

  • Google расширила таргетинги в кампаниях для приложений. Рекламодатели могут таргетироваться на действия внутри приложения. Например, это может быть достижение определенного уровня в игре или покупка путевки. Google будет показывать рекламу для тех пользователей, которые наиболее склонны загрузить приложение и выполнить указанное действие. Также Google анонсировала рекламный формат для YouTube — True view for action. Это баннер с кнопкой call-to-action, который появляется во время и после просмотра видео.
  • Издание Sports Illustrated показало первые публичные фотографии, снятые на iPhone 7 Plus.
  • Durex провела в Китае рекламную компанию, в которой высмеяла беспроводные наушники Apple. Слоганом стала фраза «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов.

  • Google AdWords выпустил три нововведения для управления разными аккаунтами — это единый email, добавление пользователей в один клик и быстрое переключение между аккаунтами.
  • «Яндекс» обновила страницу выбора стратегий в интерфейсе «Директа». 23 сентября компания планирует провести вебинар «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками».
  • H&M решила пересмотреть каноны женской красоты. Новый ролик для осенней коллекции бренда показывает разных знаменитых женщин, одетых по своему вкусу. Их образ и поведение не вписываютсяся в классические стандарты.
  • Резидент Comedy Club Александр Незлобин снялся в рекламе екатеринбургского телеком-оператора «Инсис». Главный герой выходит из спальни, доказывая жене, что «сейчас поработает три минутки, и спать». Незлобин останавливает его и показывает, что герой купил пакет интернета не для работы, а чтобы сидеть и играть в игры. В итоге Незлобин хвалит находчивость молодого человека.
  • Список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в августе. В рейтинг вошли Mazda, Google, P&G и другие компании.
  • Adidas опубликовала рекламу непарных кроссовок. В ролике показаны ежедневные тренировки спортсмена, который остался без одной ноги. Новая линия обуви будет включать в себя два правых или два левых кроссовка. В рекламе говорится о том, что такая пара обуви выпущена благодаря «вдохновляющим параолимпийцам».

#новость #Маркетинг #Facebook #Google #реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«Только для опытных мальчиков и девочек»: реакция российских компаний на блокировку Pornhub
«Беспроводные, дорогие, потерянные»: Телешоу Conan спародировало рекламу iPod 2003 года, высмеивая новые наушники
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе
Как реклама Old Spice, но с джинсами и саундтреком из Тарантино: ребячество в роликах Lee для привлечения молодежи
Роскомнадзор заблокировал Pornhub по требованию районного суда Воронежской области
Пользователи устроили флешмоб на вики-разметке сообщества МТС во «ВКонтакте» благодаря доступу на редактирование
ФАС отказала Google в продлении сроков на выполнение предписания по делу по жалобе «Яндекса»
Партнёры рекламного агентства Druzhba Media через суд потребовали от него более 8 млн рублей
«Яндекс» выпустил мобильное приложение сервиса «Метрика» для iOS и Android
Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter
Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года
В Instagram появилась автоматическая фильтрация комментариев по ключевым словам
«Рыцарям клавиатур и бинарного кода»: как российские компании поздравили программистов с праздником
Издание Sports Illustrated показало первые публичные фотографии, снятые на iPhone 7 Plus
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления