[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0438\u0437_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18483" }
Philipp Kontsarenko
2 525

Кейс из России: Создание мобильного приложения для покупки авиабилетов в кредит

Представитель команды приложения Andgo.travel Алексей Арефьев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как разрабатывался сервис по поиску авиабилетов на конкурентном рынке.

Всё начиналось с анализа рынка. Посмотрели, что есть на рынке кредитных услуг, картина следующая:

  • маленький лимит по кредитным картам;
  • карты не выдают лицам моложе 25 лет;
  • большой процент по кредиты в онлайн-сервисах;
  • долгое ожидание решения о выдаче кредита или карты.

Затем сформулировали желания рынка, получилось:

  • переплата не более 15%;
  • моментальное решение о выдаче;
  • возраст заемщика от 18 лет;
  • большой кредитный лимит.

Осталось только создать продукт, который бы соответствовал желаниям, что и сделали.

Сердце приложения

В основе приложения была разработана система скоринга, которая позволяет выдавать кредит на билеты в 92% случаев от всех заявок. Алгоритм анализирует социальные сети пользователей и их паспортные данные.

Пользователь приложения вводит свои паспортные данные и прикрепляет профиль в социальных сетях. Затем система проверяет его:

  • на антифрод;
  • по бюро кредитных историй;
  • по базе несуществующих паспортов и террористов;
  • социальные сети;
  • перекрестные проверки разных источников;
  • поведение в сети.

Первая неделя после заказа билетов позволяет беспроцентно оплатить их. Интересно, что основная часть возвратов денег за билеты происходит в первые два дня после этого периода.

Почему только мобильное приложение

Остановились только на мобильном приложении, так как решалось сразу несколько задач:

  • дополнительная защита от мошенничества;
  • концентрация трафика на мобильных платформах;
  • гибкий и контролируемый процесс привлечения клиентов
  • простой интерфейс и удобство пользования.

Выбрали только iOS-платформу.

Откуда брали пользователей

На слайде ниже видно, как распределены каналы трафика.

Расскажу немного про Aviasales. Когда пользователь приложения Aviasales смотрит билеты в какой-либо город, то ему на выбор предлагается несколько вариантов покупки через Andgo.travel.

Deeplinking в лучших традициях сработал на ура (30% всего трафика)

Как активируются пользователи

Основная доля пользователей пришлась на момент установки приложения. Посмотрите на слайде, как подключалась аудитория в процессе использования продукта.

Как возвращали пользователей

Для возврата пользователей использовались push-уведомления, email-рассылки и скидки для постоянных покупателей. Хочется отметить, что в email хорошо сработали специальные предложения о билетах, типа: «Только до…купи билеты в Абхазию!».

Придумали такую штуку, как SMS-уведомление о прилёте для значимых людей. Представьте, что вы полетели куда-нибудь и забыли отписать близким, что приземлились и всё хорошо. Приложение сделает это за вас как только самолёт приземлится.

Плюс ещё добавили регистрацию на рейс с выбором мест и информацию о том, как добраться до центра от аэропорта во многих городах мира.

Про цифры

Более 50% процентов пользователей — это люди 18-24, которые активно приобретают билеты в кредит.

#Кейсы #продвижение_приложения #кейс_из_России

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления