[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0441\u0435\u043a\u0441","sexcheckin","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u043c\u0435\u0441\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0435\u043a\u0441\u0430"], "comments": 74, "likes": 35, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
26 820

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение SexCheckin, с помощью которого можно находить новые места для секса и оставлять отзывы об уже посещенных местах. Передаём микрофон.

Всем привет. Не буду называть своего имени, как и имена своих друзей, которые занимались нашим первым проектом — пусть это останется секретом, своеобразной изюминкой.

В нашей команде три человека: я — так называемый менеджер проекта, «дизайнер» и маркетолог — феерия должностей, — а также два моих друга — оба программисты. Нам всем по 24 года. Также с нами начинала девушка-дизайнер, но так как она училась на пятом курсе университета, то диплом захватил её целиком и полностью — пришлось заканчивать небольшой мужской компанией.

Как родилась идея

Стартапами мы никогда не занимались, и несмотря на то, что это не очень модное слово, мы называем наше творение проектом. Главной целью этого проекта была проверка способности работать в команде.

Проверять наши способности мы решили с помощью разработки мобильного приложения. Первой и основной проблемой, с которой мы столкнулись, стал наш нескончаемый рабочий энтузиазм. Он никак не находил воплощения — другими словами, мы не знали, какое приложение делать.

Начали перебирать различные варианты и составили некий список приложений, которые на самом деле не решали никаких «важных» проблем, а носили развлекательный характер. Да и честно сказать, так как главной целью всё-таки была проверка способности работать в команде, то мы решили, что приложение должно быть весёлое и приносить удовольствие.

Мы назвали наше приложение SexCheckIn. Я думаю, что вы уже из названия догадались, в чём суть сервиса, и не спрашивайте, после чего нам в голову пришла идея сделать именно такое приложение, — это и так понятно.

Как это работает

Итак, от предисловия перейду к основной идее: многие молодые люди сталкиваются с проблемой поиска места для уединения со своей второй половинкой или партнёром. Возможно, они перепробовали большое количество мест, и эти места уже успели им наскучить. Тогда они могут скачать наше приложение и посмотреть другие интересные места, на которых уже побывали другие люди — своеобразный список рекомендаций.

Открыв карту, можно посмотреть, где уже побывали другие пользователи, поставить новые отметки, загрузить фотки крутых мест или оставить своё мнение в комментариях.

Конечно, мы не могли оставить наше приложение без геймификации, ему необходима была своя изюминка. Мы разработали несколько вариантов бонусов, которые подстраиваются под выбранный пол. Мы оставили возможность смены пола в меню «Профиль» — чтобы пользователи могли посмотреть, какие бонусы полагаются представителям разных полов.

Мы решили не ограничиваться только русскоязычной аудиторией, но и перевести приложение на английский язык. Решили пока разработать только приложение под Android и посмотреть на интерес со стороны аудитории.

В заключение хочу сказать, что главную цель мы всё-таки достигли — у нас получилось работать в команде. Да, мы работаем в своих компаниях, в своих командах, но вот таким составом мы раньше не работали — и это у нас получилось. С горем пополам мы перебороли свою занятость и лень и довели проект до логического завершения.

Поэтому если у вас появилась идея, даже такая бредовая как наша, то попробуйте её реализовать. Благодаря ей вы сможете проверить свои возможности, и подготовиться к настоящим, значительным проектам. У нас случилось именно так, мы увидели кучу недостатков, которые могли убить настоящий, стоящий проект и теперь мы можем их перебороть и двигаться в правильном направлении.

Вместо послесловия

В конце опишу немного подробностей о нашей работе для вас в форме «вопрос-ответ»:

  • Сколько вы делали свой проект? — Больше года.
  • Почему так долго? — Потому что мы занимались им в свободное от работы и личной жизни время. Для ускорения процесса мы пытались использовать Trello и Slack, но нам не сильно это помогало.
  • Использовали ли ещё какие-нибудь сервисы? — Да, основные идеи записывали в Evernote, список багов составляли в «Google Документах», все файлы хранили в Dropbox, для общения создали чат в Telegram.
  • Какие ещё варианты приложений были в вашем списке? — Например, приложение, связанное с обработкой изображений (нет, не Prisma, всё намного проще) или приложение-помощник для питания.
  • Собираетесь ли вы дальше развивать SexCheckIn? — Да, собираемся, если увидим, что людям это интересно, и оно будет иметь положительную динамику. В любом случае, добавление новых функций будет зависеть от интереса аудитории, но доработка багов будет вестись постоянно.

Комментарий от представителя ФРИИ

Сергей Негодяевуправляющий инвестиционным портфелем ФРИИ

Приложение может набрать свою аудиторию — как и сервисы вроде Pure, Tinder и Mamba. Вероятно, там также появятся те, кто будет использовать его возможности нестандартным образом. Но посчитать размер этой аудитории достаточно затруднительно: нет никаких публичных данных о том, сколько парочек предпочитают уединяться в каких-то местах. Более того, многие из них такие места обычно не афишируют. О каком-то значительном и быстром росте аудитории говорить сложно: неясно, как к проекту будут относиться пользователи. Поэтому для развития нужно будет задействовать вирусные механики и сарафанное радио.

Отдельный вопрос у меня вызывает монетизация проекта. Если его сделать платным, то, скорее всего, никто им пользоваться не будет.

С технологической точки зрения скопировать проект чрезвычайно просто и его единственное преимущество — это лояльная пользовательская база. Именно её, скорее всего, и можно будет продавать стратегическому покупателю или инвесторам следующего раунда.

Ну и команда проекта. Ребята явно делают его ради развлечения: им не хватает целеполагания и некоторой исполнительной дисциплины, если они хотят сделать популярное приложение, способное приносить деньги.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #секс #sexcheckin #поиск_мест_для_секса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления