[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0438\u0437_\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18497" }
Daria Khokhlova
2 314

Только 7% работников чувствуют себя наиболее продуктивными, находясь в офисе — исследование

Издание Inc обратило внимание на исследование компании FlexJobs о том, насколько продуктивными себя ощущают работники, находясь в офисе или работая из дома. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты исследования.

В исследовании FlexJobs приняли участие 3100 респондентов из компаний США. Они отвечали на вопросы о том, где им удобнее всего работать, что мешает им продуктивно работать в офисе и почему сотрудники предпочитают удалённую работу.

Только 7% участников исследования сказали, что чувствуют себя наиболее продуктивными в офисе. При этом 51% респондентов заявили, что в случае, если им нужно сосредоточиться и полностью посвятить себя работе, он скорее останутся дома, чем поедут в офис компании. Ещё 9% выбрали бы кафе, коворкинг, публичную библиотеку или другое подобное заведение. 8% объяснили, что чувствуют себя продуктивными в офисе, но только в нерабочее время. Ещё 26% заявили, что отправятся в офис, но лишь потому, что у них нет другого выбора.

Среди причин, по которым сотрудники предпочитают не работать в офисе — множество отвлекающих факторов, в том числе, вопросы коллег, совещания, а также некомфортная обстановка для работы и стресс от необходимости добираться до рабочего места.

Около 80% из тех, кто отметил, что хотел бы работать удалённо или получить гибкий график работы, заявили, что работа им необходима, чтобы оплачивать базовые нужды (около 40% участников опроса — работающие родители, 26% — фрилансеры, 9% — студенты, 11% — люди с ограниченными возможностями). 58% полагает, что гибкий график позволит им больше путешествовать.

80% исследования заявили, что возможность работать удаленно или устанавливать гибкий график для них является одним из наиболее важных аспектов при выборе работодателя. 74% отметили, что хотели бы иметь возможность выстраивать баланс между работой и личной жизнью. 43% говорят о важности медицинской страховки. Ещё 41% обращает внимание на репутацию компании.

33% опрошенных рассказали, что покинули одно из своих предыдущих рабочих мест из-за невозможности работать удалённо или устанавливать гибкий график.

Респонденты также рассказали, чем они готовы пожертвовать ради того, чтобы работать из дома. 29% готовы отказаться от 10–20% зарплаты. 22% не против сокращения количества отпускных дней.

#продуктивность #исследование #эффективность #удаленная_работа #работа_из_дома

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления