HootSuite подняла $165 млн

Популярный канадский сервис управления социальными медиа HootSuite, этой весной обративший внимание на русскоязычный рынок, объявил о закрытии нового раунда финансирования. Компания привлекла $165 млн (от Insight Venture Partners, инвестировавших также в Tumblr и Twitter; Accel Partners и OMERS Ventures), и была оценена примерно в $1 млрд.



Генеральный директор ХутCвит Райан Холмс от подробных комментариев по этому поводу воздержался, — заявив только, что счастлив принимать участие в построении многомиллиардной компании (и кто не был бы счастлив, - прим.ред.).

Для вчерашнего стартапа (сервису 4 года) дела у ХутСвит действительно идут неплохо: сейчас насчитывается порядка 7 млн юзеров, а среди партнеров гиганты вроде PepsiCo, Sony Music, HBO или WWF. Холмс связывает успехи с выбранной фримиум-моделью, при которой пользователи, соблазнившись бесплатной версией, в конечном счете начинали платить за более широкий спектр услуг. Таких (пользователей, не услуг) сейчас насчитывается до 50%.



Привлеченные деньги будут, по всей вероятности, использоваться для дальнейшей экспансии сервиса, особенно в Латинскую Америку и Европу.

P.S.: А еще ХутСвит лишний раз доказывает, как важно правильно выбрать себе маскота. Вы только взгляните, какая лапочка:



P.P.S.: Но если ваш продукт дерьмо, никакой маскот не поможет.

UPD: