[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0438\u0434","google","\u0430\u043a\u043a\u0443\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440","\u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u0430","moto_x","motorola","\u0440\u044e\u0448\u0435\u0447\u043a\u0438","\u0441\u0432\u0438\u0441\u0442\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043f\u0435\u0440\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440","\u044d\u043a\u0440\u0430\u043d"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1854" }
Konstantin Panphilov
9 508

Motorola представила смартфон с 2000 модификаций

Motorola имеет интересную новейшую историю — за последние несколько лет компания успела растерять былое могущество, уйти из России, распасться на две независимые компании, одну из которых впоследствии купил Google. Теперь Motorola делает шаги назад, сокращая количество рынков и урезая число продуктов с 40 до 6. Им нужно немного прийти в себя, чтобы вновь нарастить мощь под руководством Google.

Вчера был представлен один из первых плодов этого сотрудничества — смартфон Moto X, интересный своим местом сборки, возможностями кастомизации и взаимодействием с пользователем.



Как водится в последнее время, слухи выдали прессе почти все характеристики Moto X гораздо раньше срока, хотя Motorola пыталась водить нас за нос тизерами практически до самого конца. У телефона даже не было презентации в привычном понимании этого слова — его просто выдали определённому кругу журналистов, чтобы те опубликовали посты в назначенное время. Кстати, на маркетинг устройства Google потратит аж 500 миллионов долларов.



По начинке Moto X не хватает звёзд с неба — экран AMOLED 4,7 дюйма (без Pentile), габариты 129.3 x 65.3 x 10.4 мм, вес 130 г, батарея 2200 мА·ч, двухъядерный процессор Motorola X8 1,7 ГГц, встроенная память 16 или 32 Гб, оперативная 2 Гб, камера 10 МП с возможностью съёмки 1080p-видео, требует nanoSIM и можно вставлять microSD, работает на архаичном Android 4.2.2. Батареи, говорят, хватит на 13 часов разговора или сутки обычного использования — главное, чтоб не соврали, это дико важно.



Moto X — крепкий середнячок, это оправдано философией Motorola: они подумали, что рынок чрезмерно гонится за увеличением экранов и ядер, и решили сосредоточиться на удобстве использования. Поэтому у смартфона есть несколько важных фишек.



Например, то, что мы вынесли в заголовок — пользовательская модификация: можно выбирать цвет разных частей корпуса, цвета аксессуаров, тип поверхности (вплоть до дерева), гравировать что-то на корпусе. В целом выходит больше 2000 различных вариантов. У Motorola есть специальный сайт, как у Nike, на котором можно собрать себе телефон по вкусу. Если вы живёте в США, то всё ок — его соберут у вас под боком, в Техасе, и привезут на порог в течение 4 дней. По заверению Google, это первый телефон, полностью разработанный и собранный в США (комплектующие всё равно импортируют, кстати).



Если вам не повезло родиться за пределами страны бургеров, то магия рассеивается, и вам привозят привычный продукт китайского телефонопрома.


Ещё одна крутая особенность — использование NFC-меток в качестве паролей. То есть Motorola будет продавать специальные жетоны, которые можно прикрепить на одежду. Когда NFC-чип телефона их улавливает, телефон работает, на удалении — уже нет. Удобно? Удобно.



Есть голосовое управление, которое активируется логичной фразой «OK, Google Now». Фишка в том, что предварительно лапать телефон не придётся — он слушает пользователя постоянно, единожды запомнив его голос. То есть это hands-free at it's finest.



Всё там сделано для удобства пользователя и экономии батареи — камера включается вращением кисти, а снимок можно сделать нажатием на любую часть экрана; уведомления загораются самопроизвольно, вам не нужно включать весь экран, чтобы их просмотреть. Такие вещи обрабатывают отдельные процессоры с уменьшенным энергопотреблением.


Сейчас (то есть где-то с конца августа) можно будет купить контракт с одним из крупнейших мобильных операторов США, причём только AT&T получит право продавать разные расцветки, у остальных будут только чёрные и белые телефоны. Ожидается появление версии для Google Play, хотя представители Motorola пока не называют стоимость без контракта (полагаю, она составит 550-650 долларов). Сейчас Moto X будет стоить 199/249 долларов за 16/32 Гб.



Хоть телефон был разработан, фактически, под брендом Google, это не Nexus, и там Nexus'ом даже не пахнет — у Motorola не было никаких привилегий во время создания Moto X. Они работали ровно на тех же правах, что и прочие Самсунги и HTC. Этот смартфон — крепкий середнячок, приятный в использовании и достойно выглядящий; Motorola не планирует с его помощью конкурировать с уже сложившимися лидерами рынка, это просто замер почвы. Если Moto X «взлетит», на его основе мы увидим совсем скоро много других моделей, предназначением которых уже будет спасение и развитие Motorola.

#Гаджеты #Андроид #Google #аккумулятор #камера #moto_x #motorola #рюшечки #свистелки #перделки #украшения #процессор #экран

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления