МТС запустил витрину онлайн-кинотеатра Megogo в сервисе «МТС ТВ» Статьи редакции

Оператор сотовой связи МТС и онлайн-кинотеатр Megogo договорились о сотрудничестве, в рамках которого пользователи приложения «МТС ТВ» смогут смотреть представленный на видеосервисе контент. Интернет-трафик при просмотре будет для них бесплатным, сообщили vc.ru представители Megogo.

На первом этапе контент Megogo будет доступен только в мобильной версии «МТС ТВ». В течение следующих двух месяцев партнёры планируют запустить услугу на всех платформах, где доступно «МТС ТВ», — в веб-версии и на телевизорах с функцией Smart TV.

Megogo предоставила для абонентов МТС два вида подписки: суточная подписка за 10 рублей в день и ежемесячная — за 149 рублей в месяц. Новые пользователи бесплатно получают семидневный тестовый период, после которого подписка будет продлена автоматически, добавили в Megogo. В будущем партнёры планируют добавить возможность покупки премиального контента видеосервиса.

Сотрудничество позволит сторонам привлечь новую абонентскую базу и дополнительно монетизировать свои продукты, считает гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич объяснил желание сотрудничать с видеосервисами увеличением потребления цифрового контента среди абонентов МТС.

В разговоре с vc.ru Чеканов отметил, что операторам невыгодна самостоятельная закупка контента из-за отсутствия собственной CDN-платформы (сеть доставки и дистрибуции контента, Content Distribution Network).

Фактически мы совместно с МТС разработали дополнительный продукт для абонентов «МТС ТВ», он отличается по наполнению и цене от того, что доступен пользователям нашего основного сервиса. Хотя сам продукт сделан на базе нашего же VOD-каталога.

— Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России

Технической разработкой проекта занимается компания SPB TV, а агрегацией Megogo на витрине «МТС ТВ» — дочерняя компания МТС «Стрим».

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. По данным самой компании, её ежемесячная аудитория достигает 40 млн уникальных пользователей, а библиотека насчитывает более 77 тысяч единиц видео. В 2015 году выручка Megogo выросла на 86% и составила 419,4 млн рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда