[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","adblock_plus","adblock","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","ad_block"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18569" }
Оля Королёва
2 366

«Я был зависим от блокировщиков»: немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock

Издание Digiday опубликовало статью о борьбе немецкого издательского дома Gruner + Jahr (G+J) с блокировщиками рекламы. В баннерах, которые заменяют заблокированный контент, немецкое издание Stern использовало юмор и отсылки к социальной кампании против наркотиков. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры креативных обращений СМИ к читателям, которые используют AdBlock.

Представители издательского дома G+J провели ряд тестов на своих сайтах: Stern, Geo.de, Schoenerwohnen.de и других. В результате оказалось, что примерно 50% пользователей используют блокировщики рекламы

В издании Stern вместо заблокированных баннеров редакторы разместили сообщения, которые пародируют немецкую рекламу против наркотиков. В создании акции приняли участие редакторы издания Кристиан Круг и Ули Йогес. Рядом с фотографиями журналистов расположены сообщения: «Я был зависим от блокировщиков рекламы, но теперь всё хорошо».

В нижней части баннера расположена полоса с сообщением: «Первая помощь в случаях блокировки», — и телефон «горячей линии». Пользователи, которые переходили по ссылке баннера, оказывались на странице с материалами редакторов об избавлении от «наркотиков» (блокировщиков рекламы).

«Пользователи могли игнорировать это сообщение и дальше просматривать сайт с работающим блокировщиком. Но многие посетители страницы с нашими материалами изменили настройки программы, потому что им понравилась реклама. С момента, когда мы начали её использовать, процент пользователей со включенным блокировщиком снизился до 22%», — рассказал управляющий директор digital-направления G+J Оливер фон Верш.

Главный вывод, который сделала редакция в результате тестов: сообщения с просьбой выключить блокировщик рекламы и сделать пожертвование изданию не нужно размещать везде, чтобы не быть назойливыми. Сообщения с пародией на социальную рекламу размещены не на всех страницах Stern, а только на тех, которые содержат эксклюзивные интервью или материалы, недоступные на других сайтах.

«Мы просто хотели рассказать пользователям о нашей бизнес-модели. В отличие от некоторых сайтов, мы не перенаправляли людей в онлайн-магазин издания, потому что это не имело никакого значения», — пояснил фон Верш.

СМИ часто используют креативные приёмы для того, чтобы убедить пользователей не использовать блокировщик рекламы.

Financial Times

Сайт британского издания скрыл от пользователей без подписки случайные слова из своих материалов. Таким образом он показал, что использование блокировщиков рекламы отнимает у издания нечто важное — так может поступить и сама газета, скрыв случайную часть материала.

Некоторым пользователям, которые посетили страницу издания с включённым AdBlock, Financial Times показало сообщение с просьбой отключить сервис.

Time

Для посетителей американского издания Time, которые используют AdBlock, разработчики показали «крушение» сайта. Издание предложило пользователям перейти на страницу broke.time.com, элементы которой «падают» после загрузки. Таким образом реклама показала последствия использования блокировщиков рекламы.

GQ

Редакция GQ разместила на своём сайте шутливое сообщение, в котором напомнила, что контент создаётся на деньги пользователей. На баннере, заменяющем заблокированную рекламу, написано: « Отключите рекламу или оплатите доступ к статье. Тогда мы сможем устраивать фотосессии вроде этой».

Forbes

Деловое издание Forbes привлекло внимание к проблеме блокировщиков рекламы с помощью цитат и блокировки доступа к сайту. Пользователям, которые согласились включить рекламу на сайте, Forbes предложило 30 дней «облегченного режима» просмотра — без анимации и автозапуска видео.

#Маркетинг #adblock_plus #adblock #блокировщики_рекламы #ad_block

Статьи по теме
Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления