[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","bbdo","\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043a\u0435","\u0436\u0438\u0432\u044b\u0435_\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","onefactor","media_direction_group"], "comments": 25, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
2 671

Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Об этом vc.ru рассказали представители Media Direction Group.

Продукт разработан с применением programmatic-технологий. В программную оболочку Media Console, с одной стороны, загружаются геолокационные данные от операторов, а с другой — поступает информация от рекламодателей по необходимой им аудитории. После анализа размещается реклама.

По данным пилотных проектов компаний, при сохранении тех же рейтингов (TRP — процент целевых пользователей, просмотревших рекламу) рекламодатель может увеличить охват сообщения на 10-35%, или сэкономить медиабюджет, сохранив прежний охват.

Сергей Матвеюкдиректор по аналитике и инсайтам Media Direction Group

Новый продукт открывает доступ к данным суточной аудитории каждой рекламной конструкции, благодаря чему появляется возможность точной оценки всех показателей рекламной кампании, в том числе реального охвата при любой частоте контакта.

Разработка позволит существенно повысить эффективность планирования и качество размещений в наружной рекламе. Появляется возможность таргетировать OOH-кампании (наружную рекламу — прим. ред.) на определенную целевую аудиторию по социально-демографическому или потребительскому портрету, определять оптимальное количество и географию расположения рекламных поверхностей в соответствии с целями размещения, учитывать сезонные изменения в пешеходных и автомобильных трафиках для уточнения адресных программ.

При разработке нового продукта мы также заложили возможности для дальнейшего развития. Так, предполагается применение Brand Lift-исследовательских методологий для оценки эффективности рекламных кампаний клиентов, а также разработка и развитие programmatic для продажи рекламного инвентаря.

Роман Постниковгенеральный директор компании oneFactor

Многие маркетологи и рекламные агентства давно искали способ, как соединить офлайн с онлайном. Мы привносим digital-технологии в традиционный медианоситель — даем возможность таргетировать аудиторию OOH-конструкции так же, как делают, например, крупнейшие рекламные интернет-площадки. По сути, цифровая наружная реклама получит programmatic-решение.

Представьте, что у наружной рекламы теперь «появятся глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем и какую рекламу эта аудитория видела в интернете ранее

Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor. Эти системы измеряют потоки потенциальных клиентов по всей России в реальном времени. Для анализа используются стандартные социально-демографические параметры (пол, возраст, доход) и поведенческие, например, интересы в интернете.

#новость #Маркетинг #наружная_реклама #BBDO #цифровая_наружная_реклама #таргетинг_в_наружке #живые_билборды #oneFactor #Media_Direction_Group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления