[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","uber","\u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e\u0434_\u043d\u0430_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 7, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18602" }
Andrey Frolov
8 222

«Яндекс.Такси» вслед за Uber предложил пользователям масштабные скидки на поездки

Сервис «Яндекс.Такси» впервые в своей истории запустил акцию по раздаче промокодов со скидками на любые поездки. Акция началась в Санкт-Петербурге, где за неделю до этого скидки пользователям предложил Uber, пишет TJ.

Компания разослала промокоды SPB100 через push-уведомления, через другие каналы связи сообщение не рассылалось. Их получили пользователи как из Санкт-Петербурга, так и из других городов — TJ предполагает, что в рассылку попали люди, которые делали заказы в Санкт-Петербурге.

Промокод позволяет совершить 10 поездок до 5 октября со скидкой в 100 рублей на каждое путешествие, совершенное в Санкт-Петербурге при оплате банковской картой. «Учитывая то, что минимальная цена поездки в Петербурге меньше 100 рублей, фактически пользователь может совершить десять бесплатных поездок», — указывает TJ.

Ранее сервис «Яндекс.Такси» не раздавал подобные скидки всем пользователям — компания только предлагала промокоды на первые поездки. Представители «Яндекс.Такси» не ответили на запрос TJ о том, с чем связана такая акция.

Предложение «Яндекс.Такси» появилось на фоне акции Uber, которая началась 15 сентября. Американская компания предложила своим пользователям скидки в 50% на 10 поездок до 25 сентября по промокоду 50SPB. До этого Uber проводил подобные акции и в других городах, тогда скидки достигали 80%.

19 сентября «Яндекс.Такси» снизил стоимость посадки во всех классах на 100 рублей. Московские водители пригрозили компании трёхдневным бойкотом, однако представители сервиса назвали такие заявления «обычной реакцией на любые изменения».

Обновлено в 18:25. Представители «Яндекс.Такси» сообщили TJ, что акция действует как в Санкт-Петербурге, так и в Екатеринбурге, и доступна для всех пользователей. Она направлена на «на повышение доли поездок с безналичной оплатой», сказали в компании.

#новость #яндекс_такси #скидки #uber #промокод_на_такси

Статьи по теме
Московские водители пригрозили «Яндекс.Такси» трёхдневным бойкотом после снижения минимальной стоимости поездки
«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления