[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0431\u043a","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18607" }
Albert Khabibrakhimov
3 278

РБК составил очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний

Журнал РБК опубликовал второй рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Пятёрка лидеров списка за год не изменилась.

Как и год назад, рейтинг возглавил «Газпром» с выручкой 5,9 трлн рублей в 2015 году. Второе место занял «Лукойл» (5,1 трлн рублей), третье — «Роснефть» (4,1 трлн рублей). В пятёрку также вошли «Сбербанк» с выручкой 2,9 трлн рублей и «Российские железные дороги» с выручкой 1,9 трлн рублей.

По показателю прибыли лидером также стал «Газпром», который в рейтинге 2015 года не вошёл в топ-3 по этому показателю. За 2015 год его прибыль выросла на 412% и достигла 805 млрд рублей. Лидировавший годом ранее «Сургутнефтьгаз» за год потерял 14% прибыли.

Самой убыточной компанией стал «Мечел» с убытком в размере 115 млрд рублей.

В категорию «Медиа и интернет» вошли шесть компаний. Новичком рейтинга стала «Национальная медиагруппа» — она заняла 441 место с выручкой 19 млрд рублей.

«Яндекс» за год поднялся на шесть позиций — со 180 до 174 места. В 2015 году его выручка выросла на 18% и достигла 60 млрд рублей. Mail.Ru Group поднялась с 277 до 250 места с выручкой 38 млрд рублей.

Несмотря, на стагнацию в российской экономике, общая выручка компаний из рейтинга за год выросла на 16,6% и превысила 63,6 трлн рублей, пишет РБК.

«Основные причины увеличения выручки — это инфляция и падение рубля, за счёт которого, например, продажи экспортёров выросли на 30-40-50% за год», — отметили в издании.

Тем не менее число компаний с растущей выручкой за год сократилось. Если в прошлом году в «РБК 500» было 397 компаний, у которых выросли продажи, то сейчас таких компаний 375. И, наоборот, число компаний, у которых выручка упала, увеличилось с 93 до 113.

— РБК

Авторы рейтинга также отметили, что лидерство по количеству компаний перешло от сырьевого сектора (нефть, газ, металлы) к сфере услуг (финансы, торговля).

#новость #РБК #рейтинг #выручка

Статьи по теме
«Яндекс» и Mail.Ru Group вошли в рейтинг 500 крупнейших российских компаний по версии РБК
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления