[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18609" }
Alina Tolmacheva
2 678

«Лаборатория Касперского» выпустила ролик в стиле психологического триллера о сетевых опасностях

В рамках глобальной рекламной кампании «Меня не взломать» «Лаборатория Касперского» выпустила рекламный ролик с несколькими историями о том, чем может обернуться недостаточно хорошая защита в сети. Над сценарием видео для российского рынка работало агентство Friends Moscow, а съемками занималась команда Bakehouse Production.

Герои ролика, которые активно пользуются интернетом для общения, работы и управления финансами, внезапно понимают, что их жизнь изменилась. У одного мужчины крадут ценные данные, у другого снимают со счета все деньги, девушку записывают через вебкамеру и публикуют ее танец в сети. «За свою безопасность нужно бороться», — говорит закадровый голос.

Редакция vc.ru узнала у креативного директора агентства Friends Moscow, на какую аудиторию нацелена кампания, как команда придумывала истории, для чего ролику нужна отметка «16+» и какая главная идея видео.

Денис Елисеев креативный директор и партнер агентства Friends Moscow

Перед нами стояла задача — сделать адаптацию для нового глобального позиционирования Kaspersky Lab, в котором пользователи в форме манифеста заявляют, что теперь им не навредить. Но в ходе исследования мы поняли, что западная аудитория сильно отличается от нашей.

Ни для кого не секрет, что наша жизнь с каждым днём всё глубже проникает в гаджеты, однако в России мало кто задумывается об интернет-безопасности. В этом плане пользовательская аудитория отстаёт от западной, где такое знание уже сформировалось. У нас люди до сих пор ассоциируют антивирусы с защитой железок (компьютеров), не осознавая, что cегодня атаки направлены не на компьютеры, а на их владельцев — личные данные, счета.

Поэтому главной задачей было рассказать, что, защищая свой гаджет, человек в первую очередь защищает самого себя, и наглядно продемонстрировать угрозы.

Сегодня интернетом и устройствами пользуются все — начиная от пятилетних детей и заканчивая нашими бабушками и дедушками. В ролике мы хотели отобразить все эти аудитории.

Мы не хотели делать видео совсем в лоб, показывая злых хакеров и какие-то физические угрозы. В этом плане нам помог режиссер Лена Цодыковская, сделав сценарий более тонким, ближе к психологическому триллеру, где зрителю предлагается самому додумать некоторые повороты (как в сцене со студенткой, когда мы не рассказываем, что же увидели её одногруппники). Хочется отдельно поблагодарить Kaspersky Lab за то, что команда доверилась нам — благодаря этому удалось сделать более тонкий «нерекламный» ролик.

Что касается вещей, которые нас вдохновляли, то тут не обошлось без «Чёрного зеркала», «Мистера Робота», финчеровской атмосферы, но больше всего нас вдохновляла реальная жизнь. Каждый день появляются новости о новых взломах и атаках на пользователей и компании.

Ролик мы изначально снимали для интернет-аудитории, поэтому продвижение довольно стандартное — социальные сети и прероллы.

Надпись «16+» — это небольшая хитрость, чтобы заинтересовать пользователя. Некая имитация трейлера к фильму — когда человек начинает смотреть видео «Защита жизни в сети», он думает, что это очередной фильм, а в конце оказывается, что речь идёт о его собственной жизни.

#Маркетинг #Лаборатория_Касперского #реклама_Касперского

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления