[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0432\u0433\u0442\u0440\u043a","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18619" }
Andrey Frolov
1 132

Дочерняя компания ВГТРК и «Ростелекома» выкупила четверть онлайн-аукциона Greeder.ru

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), которая принадлежит ВГТРК и «Ростелекому», а также управляет телеканалами «Моя планета», «Мульт», «Мать и дитя» и другими тематическими проектами, выкупила 25,1% в сервисе Greeder.ru, пишет «Коммерсантъ». За долю в стартапе медиакомпания заплатила рекламой и другими услугами.

Сейчас в компании «Ай-Ти Технолоджис» (юрлицо Greeder.ru) «дочке» ЦТВ «Интерактивное цифровое телевидение» принадлежит 25,1% компании. Ещё 52,43% контролирует сооснователь проекта Сергей Базылев, доля в 22,47% принадлежит гендиректору стартапа Александру Есаулову.

Greeder.ru работает с весны 2016 года и позволяет торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение. Первоначальные инвестиции в проект составили 15 млн рублей, сейчас он вышел «на определённые показатели», но из-за высоких операционных расходов понадобился инвестор в лице ЦТВ, говорит Есаулов.

В ЦТВ объяснили сделку желанием «нарастить цифровые активы». За долю в проекте компания расплатилась «экспертизой, человеко-часами и маркетингом» — в том числе, рекламой на своих телеканалах.

Подобную модель media for equity планирует использовать «Газпром-медиа». В начале 2016 года компания учредила фонд Gazprom Media Ventures для этих целей, однако о каких-либо сделках она не сообщала.

#новость #ростелеком #ВГТРК #Газпром_медиа

Статьи по теме
«Газпром-Медиа» займется мультфильмами и стартапами, чтобы увеличить нерекламные доходы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления