[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18635" }
Albert Khabibrakhimov
2 791

Петербургская компания «Эстафета» установила терминалы для доставки заказов в подъезды домов

Петербургская компания «Эстафета» запустила проект по установке автоматических терминалов выдачи интернет-покупок в жилых домах — «телепортов». Сервис предназначен для доставки продуктов и заказов из интернет-магазинов, пишет «Деловой Петербург».

«Телепорты» работают по принципу электронной камеры хранения в магазинах — открыть ячейку со своей посылкой можно при помощи одноразового кода, объяснил гендиректор и совладелец проекта Евгений Коновалов. Размеры ящиков разные: в самый большой можно поместить небольшой телевизор или примерно четыре пакета с продуктами.

Первые 30 устройств уже установлены в подъездах жилого комплекса «Северная долина» в районе станции метро «Парнас». В первой половине 2017 года «Эстафета» планирует охватить десять жилых комплексов Санкт-Петербурга, а также выйти на рынок Москвы.

«Эстафета» планирует зарабатывать на комиссии от интернет-магазинов — компания предлагает им «телепорты» как один из вариантов доставки заказов, по стоимости равный курьерской доставке. Также авторы проекта рассматривают возможность аренды ячеек жителями дома и ведут переговоры по доставке продуктов из сетей «Лента», Prisma и Metro.

Это уже сейчас можно сделать — осталось проработать программно и юридически. Или, например, химчистка может забирать вещи из ячейки и возвращать туда же. Компания по ремонту может не открывать офис, а всё общение с клиентом вести через ячейку.

— Евгений Коновалов, сооснователь и гендиректор «Эстафеты»

Инвестором проекта выступил логистический холдинг «Юпитер», который занимается перевозками оборудования . Стартовый капитал Коновалов не раскрыл. По его словам, у компании сейчас 40 устройств стоимостью 300 тысяч рублей каждое. Также «Эстафета» потратилась на открытие офиса, рекламу, юридические услуги и зарплаты десяти сотрудникам. Авторы проекта рассчитывают окупить вложения за три-четыре года.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления