[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18638" }
Alina Tolmacheva
4 636

Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»

Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над проектом работала команда агентства Proximity.

Соус Dolmio по всему миру используют для приготовления традиционных итальянских блюд, например, пасты или лазаньи. Однако проблема была в том, что в России сложились другие привычки, с которыми сложно конкурировать. Поэтому Dolmio выпустила серию прероллов на YouTube с простыми рецептами и русифицированными названиями:

Ролики ведут на сайт, где можно подробнее узнать о блюдах «русско-итальянской кухни». Там находятся пошаговые рецепты с картинками:

На сайте находится кнопка «Купить ингредиенты» — при нажатии на нее пользователь перейдет на страницу с блюдом торговых сетей «Утконос» или «О'Кей», где сможет сделать онлайн-покупку.

Кампания продвигается в Instagram, а также помощью контекстной рекламы и спецпроекта с московским метро. Также в точках продаж появятся материалы, анонсирующие рецепты «итальянской кухни за 20 секунд».

Михаил Вдовиндиректор по развитию бизнеса Proximity

Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню, а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии — слишком серьезный шаг. Поэтому мы решили исходить из базовых блюд, с которыми российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio. В результате получились такие блюда, как «Сосисонни», «Свиньолли», «Куриньятта», «Макарелло» и многие другие.

Арташес Давтяндиректор по маркетингу Mars Food (бренд Dolmio)

Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.

Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Прероллы как основа коммуникации — это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания «Утконос» и «О'Кей» позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.

Кампания сфокусирована на разных каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан на традиционных ТВ-роликах, а в Москве — фокус на digital. Это было сделано для сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов питания. Несмотря на то, что кампания стартовала не так давно и только сейчас выходит на полные обороты, первые медийные и бизнес результаты уже воодушевляют.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления