[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 16, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18650" }
Оля Королёва
7 083

Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов

Маркетолог LinkedIn Александа Ринн опубликовала в блоге профессиональной социальной сети подборку лучших книг, которые стоит прочитать маркетологам в 2016 году. Многие издания уделяют внимание контент-маркетингу: как его создавать, как измерить его эффективность и изменить сознание маркетологов для улучшения качества контента.

Джо Пулицци. «Корпорация контента: Как предприниматели используют контент для привлечения большой аудитории и создания чрезвычайно успешного бизнеса»

Джо Пулицци — основатель Института контент-маркетинга, поэтому он знает, как построить компанию на основе контента. Его новая книга — инструкция по построению бизнеса нового типа. Он обращает внимание на то, что привлечение аудитории к продукту так же важно, как и его создание. В книге «Корпорация контента» много примеров жизненных, которые должны вдохновить читателей.

Энди Крестодина. «Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу»

В книге Крестодины отображён её многолетний опыт работы в студии веб-дизайна Orbit Media. Исчерпывающее руководство по контент-маркетингу затрагивает вопросы SMM, email-маркетинга и поисковой оптимизации. При этом автор не пренебрегает креативной стороной темы и даёт практические советы по продвижению.

Карлос Хидальго. «Управление спросом: Изменение B2B маркетинга для встречи с потребностями новых покупателей»

Рынок B2B значительно изменился за последние несколько лет, но многие компании продолжают играть по старым правилам. «Управление спросом» — это пошаговое руководство по адаптации к новым условиям. Они соответствуют маркетинговой модели, в центре которой находится покупатель. Хидальго даёт практические советы, которые разбирает на примере компаний, успешно переключившихся на новую модель.

Руссел Глас и Син Каллахан. «Бизнес под управлением Big Data: Как использовать большие данные, чтобы привлечь клиентов, сразить конкурентов и получить прибыль»

Глас и Каллахан развенчивают миф о сложности маркетингового подхода, ориентированного на изучение данных. В книге авторы рассказывают о выигрышных стратегиях компаний, которые являются лидерами в своей сфере. Книга будет полезна тем, кто хочет знать, как использовать технологии для точного таргетинга, увеличения охватов и улучшения бизнес-процессов.

Брайан Солис. «Икс: Пересечение бизнеса и дизайна»

«Икс» — это вау-эффект, который испытывает потребитель, удовлетворённый взаимодействием с брендом. Солис детально рассказывает, как целенаправленно и внимательно создать условия для возникновения этого эффекта. Большое внимание в книге уделяется организации клиентского сервиса и созданию качественной истории, которые приводят к «Иксу».

Стефани Сэммонс. «Введение во влияние: 7 мощных правил, как стать ведущим лидером мнений на рынке и привлечь идеального клиента через LinkedIn»

На первый взгляд, усиление влияния компании с помощью LinkedIn — простой и понятный вопрос. Рассказ Сэммонс о построении аккаунта в профессиональной социальной сети, касается вопросов этики и доверия, которые имеют значение в профессиональном общении. Правила, о которых рассказано в книге:

  • Как настроить аккаунт в LinkedIn, учитывая точные параметры.
  • Как выстроить «умную» сеть в LinkedIn.
  • Как повысить свою видимость и значимость в профессиональной социальной сети.
  • Как легко завязать личный контакт с любым пользователем LinkedIn.
  • Как создать сообщество в LinkedIn.
  • Как сделать так, чтобы вам доверяли в LinkedIn.

Бернадетт Йива. «Это имеет значение: История об идеях, которые взлетели»

Автор книги задумывается, что, если вместо того, чтобы говорить людям, чего они хотят, попросить их рассказать об этом. На основе отзывов создать продукт. Йива пишет в своей книге: «Процветайте, делая вещи, которые нравятся потребителям. Не заставляйте их полюбить ваш продукт». В книге представлены истории компаний, которые начали свой путь с неудачного запуска: образовательной организации Khan Academy, производителя камеры GoPro, производителя пылесосов Dyson, Kickstarter и других. Ринн пишет, что книга получилась эмоциональной: невозможно прочитать вступление и не расплакаться.

Майкл Бреннер. «Формула контента: Вычисляем ROI контент-маркетинга и никогда больше не тратим деньги впустую»

По мнению Ринн, измерить эффективность контент-маркетинга — одна из главных задач маркетологов. Особенно остро этот вопрос встаёт, когда необходимо принять решение, стоит ли продолжать инвестировать в контент-маркетинг. Бизнес Бреннера построен на контенте, поэтому он даёт описание того, как вычислить успех такой стратегии в контексте бизнес-задач.

Джейсон Миллер. «Добро пожаловать в воронку: Как улучшить контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях»

Миллер работал в маркетинговых компаниях Marketo, Curata и LinkedIn Marketing Solutions. В книге он даёт определение успеху в эпоху digital. Книга состоит из четырёх частей:

  • Почему маркетологи должны изменить сознание и перестать производить больше контента в пользу улучшения его качества. Как создать контент, который повысит ROI.
  • Использование социальных сетей для повышения знания бренда и развития доверия к нему.
  • Что в будущем ждёт контент и социальные сети и что это значит для маркетологов.
  • Естественные ресурсы, которые помогут оставаться в тренде контент-маркетинга и социальных сетей.

Брайан Кремер. «Шерология: Как распространение информации в соцсетях влияет на экономику»

Автор объясняет, что привносят технологии в современный маркетинг. Люди делятся историями, информацией и эмоциями, устанавливая новые связи друг с другом. В «Шэрологии» рассмотрена история того, как информация распространяется в социальных сетях и какое значение это приобретёт в будущем.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления