{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18655", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 336

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • На московской digital-конференции DMC выступил первый глобальный креативный директор порносайта Pornhub Нури Гулвер. Он получил эту работу в 26 лет благодаря известной кампании All you need is hand, созданной в рамках конкурса. Редакция vc.ru опубликовала лекцию специалиста, в которой он поделился информацией о сборе инсайтов, подготовке кампаний и рекламных приемах.
  • Немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock. В баннерах, которые заменяют заблокированный контент, журнал Stern использовал юмор и отсылки к социальной кампании против наркотиков.
  • «Рокетбанк» запустил онлайн-квест с отсылками к СССР. Компания предложила пользователям поучаствовать в розыгрыше смартфона iPhone 7, килограмма испанского хамона или французских сладостей макарон.

  • Во «ВКонтакте» появилась возможность переводить средства между пользователями в личных сообщениях. Сервис работает в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» для Android и Windows Phone. В приложении для iOS функция перевода денег появится вместе с ближайшим обновлением.
  • Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года.
  • 20 сентября официанты московского ресторана сети грузинской кухни Saperavi Cafe не разрешили клиентке зарядить ее телефон, сославшись на внутренние правила. Девушка удивилась и опубликовала запись в Facebook, в комментариях к которой разгорелась бурная дискуссия с участием совладелицы сети.

  • Компания IKEA намерена запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области, и уже обсуждает условия проекта с операторами доставки.
  • Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. Формат будет развиваться на основе функции «скрытых» записей, которая была запущена в начале сентября 2016 года. Она позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе людей.
  • Интернет-пользователи обвинили Aviasales в расизме после публикации о разводе Питта и Джоли. Представители компании сделали запись якобы от лица актера, в которой он называет приемных детей «массовкой». Публикация спровоцировала споры в сети — некоторые похвалили компанию за смелость и креатив, другие посчитали неуместным пиариться на чужом разводе и назвали публикацию оскорбительной и расистской.

  • Google, Facebook и IAB приняли решение объединиться для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Коалиция получила название Coalition for Better Ads, в нее вошли 16 компаний и торговых групп. Она ставит перед собой цель улучшить опыт пользователей. Причиной создания коалиции стал стремительный рост пользователей блокировщиков рекламы.
  • «Яндекс.Маркет» планирует перевести магазины на фиксированную оплату вместо оплаты за клик. Программа «Заказ» (по модели CPA) позволит сервису сделать интерфейс более удобным на мобильных платформах, в приложениях, на компьютере, чтобы покупатели напрямую заказывали товары в магазинах на «Яндекс.Маркете».
  • Бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд» — котлетини, сосисонни и другими. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления.
  • 4 октября Google должна представить новый смартфон. В связи с этим бренд запустил рекламную кампанию и сделал силуэт телефона ее центральной частью. В Соединенных Штатах находятся большие темные билборды с логотипом Google, датой презентации и хэштегом «madebygoogle».

  • Валерий Сюткин прорекламировал жилой комплекс «Зиларт» в музыкальном видеоролике. В нем бывший вокалист группы «Браво» исполняет песню о красоте и удобстве ЖК.
  • В рамках глобальной рекламной кампании «Меня не взломать» «Лаборатория Касперского» выпустила рекламный ролик с несколькими историями о том, чем может обернуться недостаточно хорошая защита в сети. Герои ролика, которые активно пользуются интернетом для общения, работы и управления финансами, внезапно понимают, что их жизнь изменилась. У одного мужчины крадут ценные данные, у другого снимают со счета все деньги, девушку записывают через вебкамеру и публикуют ее танец в сети.
  • В рекламе Opel в кадре крупным планом показываются мужчины в узких обтягивающих штанах. Авторы ролика сделали акцент на том, какой дискомфорт им это доставляет, и рассказали о влиянии на потенцию и рождаемость в стране. В конце видео рекламируются свободные хлопковые трусы. Закадровый голос говорит, что это гораздо более здоровый вариант одежды для мужчин — как и автомобиль Opel, который «вдохновил на создание этого нижнего белья».
  • Adidas выпустил второй ролик для рекламы непарных кроссовок, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Теперь в компании рекламируют левую пару. Представители фирмы подчеркнули, что надеются таким образом вдохновить спортсменов-паралимпийцев на достижение новых целей.
  • Звездой новой рекламы Gucci стала 79-летняя британская актриса Ванесса Редгрейв. В ролике в стиле 70-х годов под саундтрек в стиле garage punk показаны кадры жизни героев ролика в резиденции герцогов Девонширских.

#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]