[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0444\u0440\u0438\u0438","tele2","big_data","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18658", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 099

«Ростелеком», «Акадо» и Tele2 предоставят данные абонентов стартапам ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил о старте набора в новый акселератор стартапов, разрабатывающих технологии «больших данных» (Big Data) и искусственного интеллекта для телеком-индустрии. Операторы, участвующие в проекте, предложат свои данные для тестирования проектов, рассказали vc.ru представители ФРИИ.

Партнёрами акселератора станут «Ростелеком», Tele2, «Акадо» и МТТ. Они дадут стартапам доступ к обезличенной информации из своих баз и систем — передачи данных и биллинга. ФРИИ обещает, что безопасность будет обеспечивать как сам фонд, так и его портфельный стартап Ubic, при этом участники проекта не смогут выгрузить себе всю информацию.

По итогам акселератора молодые компании смогут привлечь от ФРИИ инвестиции в размере 2,1 млн рублей на тестирование бизнес-гипотез и доработку технологий, а также консультации экспертов фонда. «Более зрелые команды с готовыми решениями и работающими продажами могут претендовать на инвестиции от 15 до 300 млн рублей», — обещают представители ФРИИ.

Операторы ожидают, что стартапы в области «больших данных» и ИИ смогут предложить им алгоритмы предсказания и работы с оттоком, новые механики взаимодействия с клиентами, разработки новых тарифов и персонификации услуг, механизмы монетизации сервисов за счет высокоэффективной персональной рекламы, интеграции услуг с технологиями определения местоположения, сопряжения телеком-сервисов с финансовыми, банковскими и страховыми сервисами, а также открыть новые возможности оптимизации сетей за счет глубокого анализа данных о миграции абонентов по городу.

— ФРИИ

#новость #ростелеком #фрии #tele2 #big_data #операторы_связи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления