[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","leeco"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18665" }
Albert Khabibrakhimov
6 700

МТС первым из ритейлеров начнёт продажи смартфонов LeEco в России

Оператор сотовой связи МТС займётся продажами смартфонов китайской LeEco в своей розничной сети и интернет-магазине. Для LeEco это первое сотрудничество в сфере продаж устройств в офлайн-магазинах с момента выхода на российский рынок, сообщили vc.ru в российском подразделении компании.

Смартфоны Le 2 и Le Max2 поступят в продажу в салонах МТС в конце сентября. Они будут продаваться по той же цене, за которую их продаёт сама LeEco — 15 тысяч и 30 тысяч рублей соответственно.

Соглашение также предполагает продвижение других услуг LeEco среди клиентов МТС: развлекательных, информационных, финансовых и других сервисов. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.

За счёт сотрудничества с МТС LeEco рассчитывает увеличить продажи своих смартфонов в России, а также повысить популярность бренда и других своих продуктов среди россиян.

LeEco вышла на российский рынок 12 сентября, запустив собственный онлайн-магазин электроники. Продажи смартфонов компания начала 19 сентября. По словам представителей компании, за это время было продано 21,6 тысячи устройств.

В октябре 2016 года LeEco также планирует открыть в московском ТЦ «Атриум» свой первый флагманский магазин в России. Затем компания намерена открыть сеть магазинов по стране. За первый год в России LeEco планирует продать 1 млн смартфонов, заявил глава российского филиала компании Виктор Сюй.

#новость #МТС #смартфоны #leeco

Статьи по теме
Китайская LeEco анонсировала поставки в Россию своего конкурента Tesla
Китайская LeEco отказалась от покупки онлайн-кинотеатра в России
Китайский производитель электроники LeEco запустит интернет-магазин в России 12 сентября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления