Один оператор написал, что закрывать позицию не нужно, другой написал, что компенсацию сделать не могут из-за того, что клиент не закрыл позицию. Написал пост и оказалось, что могут.
Очень стыдно за такую работу поддержки. Им лучше вообще не писать, получишь порцию цинизма и вежливую путевку на три буквы в лучшем случае.
Надо сразу пост на vc, более-менее компетентная поддержка отвечает только здесь
Один оператор написал, что закрывать позицию не нужно, другой написал, что компенсацию сделать не могут из-за того, что клиент не закрыл позицию. Написал пост и оказалось, что могут.
Очень стыдно за такую работу поддержки. Им лучше вообще не писать, получишь порцию цинизма и вежливую путевку на три буквы в лучшем случае.
Надо сразу пост на vc, более-менее компетентная поддержка отвечает только здесь