[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u043e\u0439"], "comments": 26, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18675" }
Andrey Frolov
2 791

МТС по ошибке списала более полумиллиона рублей у жертвователей благотворительного «Русфонда»

Пользователи МТС массово пожаловались на излишние списания средств с телефонных счетов, с которых отправлялись SMS в пользу благотворительного «Русфонда», пишут «Ведомости». Партнёр фонда в этом проекте зафиксировал более девяти тысяч жалоб.

Сбой произошёл во время сбора средств в поддержку годовалой Есении Быковой, сюжет о которой вышел вечером 22 сентября на «Первом канале». Одно SMS-сообщение в пользу фонда стоило 75 рублей, однако с некоторых пользователей средства снимались несколько раз.

По словам начальника коммерческого отдела «Смс-онлайна» (этот контент-провайдер обслуживает «Русфонд») Алины Пасынковой, это «масштабный сбой» — компания зарегистрировала более девяти тысяч жалоб. Если считать, что у каждого из пожаловавшихся клиентов произошло только одно лишнее списание, то общий ущерб составляет не менее 675 тысяч рублей.

Пасынкова отметила, что проблема произошла на стороне МТС, а «Смс-онлайн» не имеет доступа к счетам клиентов. В «Русфонде» сообщили о более чем 200 жалоб.

Поддержка МТС в соцсети «ВКонтакте» предлагает пользователям направлять жалобы оператору с указанием своих паспортных данных, отмечают «Ведомости». В компании не ответили на запрос издания. В «Русфонде» считают, что такую массовую проблему нельзя решать в частном порядке.

В общей сложности в ходе акции по сбору средств «Русфонд» собрал 22 млн рублей.

Обновлено в 19:27: Представители МТС прокомментировали ситуацию.

В результате некоректного обновления программного обеспечения средства со счетов абонентов, которые отправляли SMS-пожертвования, списывались неооднократно. В настоящее время этот сбой устранен. У нас есть полный список абонентов, которых затронул этот сбой, мы уже начали возврат денежных средств

— пресс-служба МТС

Сколько всего было списано средств, в компании не сообщили.

#новость #МТС #благотворительность #сбой

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления