[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","uber","gett"], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18680" }
Albert Khabibrakhimov
7 742

Gett предложил пользователям скидки на поездки вслед за Uber и «Яндекс.Такси»

Сервис Gett впервые в России проводит акцию по раздаче скидок на поездки, пишет TJ. Ранее аналогичные акции запустили Uber и «Яндекс.Такси».

В рамках акции Gett начислил выбранным пользователям бонусные баллы на десять поездок — 200, 300 или 400 рублей. В общей сложности клиенты могут сэкономить от двух до четырёх тысяч рублей.

Например, при скидке в 400 рублей поездка ценой в 550 рублей превратится в 150 рублей, а заказ на 300 рублей обойдётся бесплатно (но израсходовано будет 400 баллов).

— TJ

Бонусные баллы необходимо потратить до 30 сентября. Скидка учитывается только при оплате поездки по банковской карте.

Скидки получили клиенты сервиса в девяти российских городах (Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Воронеже, Челябинске, Перми, Омске и Волгограде), а также в Нью-Йорке и Великобритании. Представители российского офиса Gett в разговоре с TJ объяснили, что получившие бонус пользователи были выбраны алгоритмом исходя из их активности в сервисе.

Это эксперимент Gett. Мы пытаемся понять, какова реакция пользователей на подобные акции. Мы знаем, что обычно пользователи после нескольких поездок «подсаживаются», поэтому мы хотим напомнить о себе и приманить их.

— пресс-служба Gett в России

Похожую акцию в нескольких российских городах в начале сентября запустил Uber. Американская компания предложила своим пользователям скидки в размере 50-80% от суммы заказа на десять поездок.

Позднее скидки своим пользователям предоставил сервис «Яндекс.Такси», который тоже проводит такую акцию впервые. До 5 октября пользователи в Петербурге и Екатеринбурге могут получить по промокоду скидку в 100 рублей на десять поездок.

#новость #акции #такси #яндекс_такси #скидки #uber #Gett

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» вслед за Uber предложил пользователям масштабные скидки на поездки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления