[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0444\u044d\u0448\u043d","benetton"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18711" }
Оля Королёва
3 939

«Одежда для людей»: Benetton показала близость к покупателям с помощью скрытых от посторонних ситуаций

Модный бренд Benetton запустил рекламную кампанию «Одежда для людей», в которой показал героев в простых бытовых ситуациях, информацией о которых обычно не делятся в соцсетях. С помощью этого фирма показала, что одежда производителя доступна всем людям вне зависимости от их привычек.

Для продвижения Benetton создано девять роликов, герои которых показаны в разных жизненных ситуациях. В одном из роликов девушка роняет на пол вишенку с пирожного, затем поднимает её обратно и продолжает есть.

В другом ролике девушка завершает деловой звонок по видеосвязи, после чего встаёт из-за стола. Оказывается, что на ней есть одежда только выше пояса.

Несколько видео продвигают подбренд Benetton Kids. В них изображены сцены из жизни детей. Например, ребята на прогулке смотрят в телефоны или девочка спускает штаны с мальчика, пока он примеряет новый костюм.

По словам представителей агентства 180 Amsterdam, которое занималось разработкой проекта, в задании от Benetton были требования создать провокационный проект, таргетированный на современных женщин. Глава креативного отдела рекламного агентства 180 Amsterdam Аль Мосели объяснил: «Мы хотели поиграть внутри фэшн-категории, привнести в неё новую точку зрения — честность, реализм, которых часто избегают в отрасли»

В компании сообщают, что рекламная кампания является отсылкой к цифровой культуре современности, когда люди делятся в социальных сетях почти каждым моментом своей жизни. Мосели рассказал, что целевая аудитория бренда — девушки, которые разделяют идеализм бренда, его глобальный взгляд на мир и открытость новым идеям. Они живут в мире сиюминутных мнений, обновляют статусы и обрабатывают фотографии с помощью фильтров.

Наш подход заключается в том, чтобы показать элементы истинных и честных эмоций в правдивой манере. Это маленькие личные истории, которые обычно не освещают СМИ. С помощью такой манеры бренд показывает, что выбор одежды похож на простое осознание себя.

— глава креативного отдела 180 Amsterdam Аль Мосели

С помощью новой рекламы Benetton поддерживает манифест, объявленный компанией в июле 2016 года. В заявлении говорится, что фирма производит одежду для всех людей вне зависимости от их расы, фигуры, привычек, убеждений, места жительства. Таким образом компания обозначила свою близость к людям.

Benetton известна своими рекламными кампаниями, в которых обсуждаются вопросы толерантности. В 1980-х и 1990-х слоган фирмы был: «У Benetton есть все цвета в мире». В ней бренд показывал, что одежда Benetton подходит для всех рас, и призывал людей к толерантности.

В 2011 году Benetton запустила рекламу Unhate, в рамках которой призвала бороться с ненавистью во всех проявлениях. В рамках кампании бренд создал ряд плакатов с изображениями целующихся лидеров государств и разных религиозных конфессий.

В феврале 2016 года Benetton запустила рекламу «Лицо города» в шести крупных городах — Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Париже и Милане. Для рекламы организация создала изображения с «лицами» этих городов. Финальная картинка лица складывалась из фотографий с представителями разных этнических групп, которые живут в столицах.

#Маркетинг #видеореклама #фэшн #benetton

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления